8

2.8K 189 54
                                    

- Тодороки Кун а ты наивный...
- О чём ты?
- Да о том, что я тебя в жизни не полюблю... Ах прости я задел твои чувства... Ну да ладно уже нет смысла говорить тебе это всё...
Изуку встал с Шото подошёл к окну. Открыл егоя осмотрел, окно и подоконник были достаточно большими, Мидории это понравилось... И он встал туда во весь свой рост и стоял так наверное минут 5...
- Стой, что ты хочешь сделать?! Ай! Что? Когда ты успел мне прицепить наручники?
- Ключ на тумбочке, если успеешь открыть их, то спасёшь меня, а если нет, значит нет... Хм забавно...
- Мидория, не двигайся пожалуйста! Я сейчас!
Шото нервно открывал замок и вдруг когда открыл их тело Мидории тронулось и он начинал лететь в низ, на последок сказав...
- Шото знай я люблю тебя...
- Изуку!!!

(предоставьте, что он в обычной одежде)И вот его тело летит, он не о чём не сожалеет, он просто знал, что когда нибудь это случится, перед глазами пролетает вся жизнь, слёзы скапливаются в его глазах, он видит испуг в лице Шото и на последок улыба...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(предоставьте, что он в обычной одежде)
И вот его тело летит, он не о чём не сожалеет, он просто знал, что когда нибудь это случится, перед глазами пролетает вся жизнь, слёзы скапливаются в его глазах, он видит испуг в лице Шото и на последок улыбается тому...
- Изуку!!!! Нет!!!!
*Бах* и тело разбито об асфальт, много крови, крик Шото слышно даже сверху. Он бежит вниз, понимая, что он умер и что этот мир станет ещё хуже, чём он был до встречи с ним, с Изуку... Он открыл ему этот мир и в один миг закрыл его...
Тодороки, видит мёртвое тело, Изуку не дышит, ничего не чувствует, а Шото сидит рядом и плачет... Кто-то там вызвал скорую и полицию... И вдруг Шото вспоминает слова, на том сайте, что если вы любили этого человека, а он пытался подавить эти чувства и от этого умер, то вскоре вы тоже умрёте...
Шото был как ни странно этому рад, он встретится с Изуку раньше, чём он думает...
- Я тоже люблю тебя...
На месте сердца Мидории вырос красно-белый цветок, Шото был в шоке, но он винил себя в его смерти и тогда приехала скорая и полиция, а дальше всё как в тумане...
*прошёл 1 год*
Шото Тодороки покончил жизнь спрыгнув с 30 этажного здания - написано было на его надгробье...
Его положили рядом с Изуку, и уже на небесах, встретившись, они наконец поняли всё и им было вместе хорошо...
_________________________________
это конец.
Сами можете додумать или придумать, что будет с ними дальше... может это будет фентези и они воскреснут... много вариантов этого, а я оставлю всё так...
Спасибо, что читали этот фанфик... 💞💞💞💞💞💞
отдельная благодарность тем, кто сказал не удалять его и дописать.ю его... 😍💞
и на последок 400 слов и простите за ошибки...

 😍💞и на последок 400 слов и простите за ошибки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение моя жизнь принадлежит тебе 🎉
моя жизнь принадлежит тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя