" — Ох нет...снова...я прошла через эти с-страшные муки... Но наверное не зря... — мать улыбнулась своей родившееся дочке.
— Наверняка, такая жа слабачка как и первая, — недовольно сказал отец и отвёл взгляд.
— Стоит лишь надеется, — немного растерявшись проговорила мать. "
***
POV Kate.
Как всегда меня заперли у себя в комнате из-за очередной мелочи. Меня уже подзаебали родичи. Постоянно я во всём оказываюсь виновата. Ещё и мою сестру успокоить не в силах. Отец постоянно орёт на то, что малышка плачет, да очень жалко. Самое ужасное, что чаще всего это происходит ночью. Я хочу спать, мне рано вставать и идти в грёбанную школу. Я постоянно говорю об этом маме, но ей плевать. Постоянно слышу «Не моя проблема, а твоя». Аргх! ненавижу эти слова.
*0:55 ночи*
В соседней комнате родителей, снова начался плачь.
От этого я не могу уснуть, как всегда. Но я понимаю что нет смысла сейчас вскрывать замок на двери и идти туда, но я люблю рисковать, поэтому снова вскрыла замок и тихо вышла из комнаты. Я всё ещё слышу плачь, что меня сильно бесит.
Я зашла в комнату родителей и подкралась к маленькой кроватке с ребёнком, а точнее с моей младшей сестрой. Я вообще не хотела сестру, но родители снова потрахались и наш идиот отец не подстраховался.
Я тупо вздохнула и взяла на руки свою сестру, ибо меня уже задолбало слушать её плачь. И что самое отвратное, мать снова даже не обращает внимание на это. А отец спит вообще не слыша ничего. Я просто в шоке блять.
Вдруг я услышала тишину. Неужели это прекратилось? Я отвела взгляд от своих родителей на малышку. Та успокоилась в моих руках и прижалась ко мне. Мне стало стрёмно...даже очень! Я наблюдаю за ней, а она просто уснула в моих руках.
Услышав какие-та шорохи я резко повернулась к родителям и у меня появился страх, так как мать поднялась не открыв глаза. Было видно что та ещё даже спит. Но я не растерялась и положила аккуратно сестру обратно, затем вышла из комнаты оставив маленькую щель, в которую я решила под глянуть. Мать встала протерев глаза и подошла к кроватке с малышкой.
— Мхх...ох, — удивилась что на этот раз она сама успокоилась. Погладила её, и убедившись что всё хорошо, легла спать снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(▲ಇತಿಹಾಸ Daisy(Rousy) and Kate.▲)
Random⋰The story is about the author himself, and there may be moments of real events in this story. And all the characters are fictional.⋱