Дейзи сидела в углу комнаты и всхлипывала. Она была повёрнута ко мне спиной и даже не хотела оборачиваться, ведь я знаю, что она чувствует присутствие. Я стала себя чувствовать стрёмно. Я подошла к ней и присела положив руку ей на плечо. Дейзи вздрогнула и обернулась посмотрев на меня своими мокрыми глазами. Она сбросила мою руку со своего плеча. А я просто смотрела на неё.
- Что за слёзы? - спросила я её.
- Уйди... - ответила мне Дейзи, проигнорировав мой вопрос. Затем у неё потекли маленькие солённые ручейки.
- Не игнорь мой вопрос! - повысила я голос, затем силой повернула её ко мне лицом.
Дейзи вздрогнула и вжалась в угол. Вздохнув я просто ждала её слов.
- А-ам-м...Т-ты...ты не лю-любишь м-меня...И вскоре променяешь меня...и уйдёшь... - стараясь не смотреть на меня и не всхлипывать сказала она мне с ноткой жалости.
Я сразу поняла почему она начала так говорить. Ибо с того момента, как ей исполнилось 5 лет, я как-то негативно относилась к ней. Просто всё внимание ушло на неё, а про меня все забыли. Я решила, что мне и не нужно внимание своих родоков и пошли они вообще нахуй. Но я всё ровно ненавидела Дейзи, что она родилась. До её рождения, родичи меня любили и были добры ко мне. А как родилась Дейзи, они изменились...И поэтому я всё ещё ненавижу сестру за это.
- Ты дура? Ты чо несёшь? - сказала я, стараясь быть более спокойной.
- Но я в-вижу, и видела...что ты не-ненавидишь меня!.. - после этих слов, та лишь закрыла свой рот руками и начала рыдать, и стонать, начиная чуть ли не захлёбываться в своих же слезах.
Я была в недоумении. И мне стало жалко её. Она так похожа на меня сейчас...
Как только её контроль нытья пропал, я обняла её крепко, прижав к себе. Дейзи всё ещё плакала и не могла успокоить себя. Я уже начинала подумывать насчёт того, что легче было бы, вырубить её. Но-о-о. Нельзя.
Я начала гладить её. И решила сесть на пол, ибо у меня уже ноги затекли так стоять.
Наконец через несколько минут, Дейзи успокоилась и просто всхлипывала и дрожала. Я чувствовала как она пыталась дышать ртом, и затем восстановила дыхание. Было видно, что ей стало легче. Я начала расслаблять объятия, но Дейзи медленно обняла меня, прижавшись уже сама. Видимо ей нравится и она не хочет чтобы я её отпускала. Что же, я поддалась и снова покрепче обняла её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(▲ಇತಿಹಾಸ Daisy(Rousy) and Kate.▲)
Random⋰The story is about the author himself, and there may be moments of real events in this story. And all the characters are fictional.⋱