Уже прошло 7 лет как моя сестрёнка подросла. И ей сейчас естественно 7 лет.
Мать решила её уже отправлять в школу - первый класс. А я даже помню вскрики Дейзи, что та не хочет идти в место где много людей. А мать не слушала и говорила что ей следует начать развиваться, чтоб та не стала как её старшая сестра, а точнее как я. Ну услышав это, я лишь закатила глаза.
Чтобы было понятнее, меня всё же перевели в вечерку из-за плохой учёбы и воспитания. И я даже была этому рада. Мне в вечерке лучше чем в грёбанной школе. Но признаюсь, что с моими друганами я не попрощалась. Ибо мы общаемся в соц.сети и гуляем по ночам, чтоб отпиздить какого-нибудь обнаглевшего ублюдка. Например извращенца-педофила. Ох, я должна рассказать кое-что...
***
После вечерки я списалась со своими друганами из моей старой школы и мы договорились пойти вечерком поболтаться по городу.
*22:40*
Я быстро собралась и взяла свою любимую биту, на которой была засохшая кровь. Мои родоки были не против чтоб я болталась по ночам, ибо им было похер. Вот за это я любила своих родичей.
Я вышла из дома и пошла на место встречи. Я шла и честно говоря любовалась небом. Оно было таким тёмным. Мне нравился этот цвет. Облаков нет. просто чистое тёмное небо. Это меня успокаивало.
Наконец я увидела своих. Друзья стояли и курили дожидаясь меня. Я объявилась и те сразу кинулись меня ударять, таким самым поприветствовав. Я ответила тем же самым.
По нам было видно, что мы были замечательными друзьями и уебанами. Не смотря на мой пол, меня приняли, увидев на что я способна.
После, я тоже прикурила и мы пошли по улицам и дворам. Чаще всего мы ходили по улицам, но тут решили свернуть в переулок. И лишь только я заметила какие-то странные звуки и мольбы за углом. Мои друганы не слышали, ибо угарали в голосину. Я остановилась и предупредила своих что догоню.
- Вы идите, а я живо догоню вас, - сказала я показав жестами рук, что всё под контролем.
Пацаны поняв это, пошли дальше.
Я завернула за угол откуда доносились звуки и увидела картину которая <b>жестоко</b> разозлила меня.
Какой-то мужик держал малолетнюю девчонку за руки прижимая ту к стенке, да очень грубо, создавая боль. Я это сразу увидела. Я не сдержалась и решила произнести слова:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(▲ಇತಿಹಾಸ Daisy(Rousy) and Kate.▲)
Random⋰The story is about the author himself, and there may be moments of real events in this story. And all the characters are fictional.⋱