Я открыла дверь кладовки и заметила как малая пытается дотянутся до любимой банки с малиновым вареньем сестры. Я с лёгкостью выдохнула. Малая всё ещё пытается, но тут я услышала как кто-то подходит сзади. Я резко закрыла дверь и обернулась будто здесь нет нечего такого.
Это была мать, которая подошла.
— Что ты тут делаешь? — недовольно взглянула на меня мать.
— Ну-у-у... Просто я хотела кое-что взять и когда пришла сюда, я забыла, — с малым волнением улыбнулась и почесала затылок.
— Эх, боже, — фыркнула мать и ушла на кухню.
Я полностью убедилась что никого больше рядом нет. Я открыла дверь кладовки и заметила как малая достала ручонками немного до банки и пытается взять её, но тут банка начинает падать прямо на неё. Я с испуга среагировала моментально и схватила банку, после чего нервно выдохнула.
— Не надо так, — немного тихо я ей посоветовала.
Я дала ей банку в руки. Малая улыбнулась, да очень мило. Меня это заставило немного покраснеть. Малая начала пытаться открыть банку предварительно сев на пол. У неё не получалось, не удивительно. Я открыла банку. Она хихикнула и начала есть варенье руками. Я смотрела как она облизывала свои пальчики и ладошку. Меня это немного заводило, наверное?
Я решила, что лучше пусть она ест в безопасном месте — моей комнате. Я взяла её и отнесла в комнату. Затем посадила её на кровать и закрыла дверь. Я посмотрела на мелкую. Она посмотрела на меня взаимно. Малая подумала чистой рукой похлопала с собой рядом, намекнув чтобы я села с ней рядышком. Будто подчинившись, я села. Малая приблизила ко мне, свою ручку в варенье. Я не долго думая взяла в рот её пальчик и облизала внутри всё варенье. Мне понравилось. Но не хочу её пугать, поэтому убрала её пальчик из моего рта. Малая улыбнулась мне, смутившись. Увидев это, меня начало вводить в странное чувство. Малая продолжала есть варенье.
Я вспомнила о своей сестре. Ведь это варенье было приготовлено для неё лично. Но я не могла просто взять и отобрать у малышки варенье. Встав и рискнув, я открыла дверь, вышла и снова закрыла. Сразу же зашла в комнату к родителям и заметила как сестра сидит на пушисто-белом коврике и играет. Я хмыкнула.
Дейзи заметила меня и встала, (да, она умела ходить, ибо сейчас ей уже 6 лет). Она подошла ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(▲ಇತಿಹಾಸ Daisy(Rousy) and Kate.▲)
Random⋰The story is about the author himself, and there may be moments of real events in this story. And all the characters are fictional.⋱