- "Чего это тебе?" - возмущённо я спросила её.
- "Да просто решила, хотя бы заговорить с такими как вы, " - та улыбнулась ни добро, ни злобно.
Поля смотрит на неё пристально и как всегда молчит. Ну а я стаю в ахуе.
- "С такими как мы?" - грубовато я спросила.
- "Да. Такими идиотками, " - всё ещё улыбается, и меня это выбешивает.
Мои глаза потемнели. Поля уже поняла мои дальнейшие действия. Шерлли смотрит непонимающе на меня. Будто ничего и такого не было.
- "Извините уж. Что обидела. Я просто сразу заметила вас и решила выебнуться, " - она подмигнула нам.
- "Выебнуться говоришь? " - наконец Поля открыла рот. А та лишь кивнула и продолжала улыбаться.
- "Ну продолжай, " - заинтересованным будто голосом сказала Поля. Шерлли как-то странно посмотрела на неё.
- "Так! Нет! Никаких продолжений! " - отойдя от ахуинезии, я грубо подкрикнула.
Поля пожала плечами, а Шерлли уставилась на мою грудь. Я заметила это, и закрыла ей глаза рукой.
- "Короче, всё понятно. Ты такая жа стерва как все мы, почти, " - я усмехнулась.
- "Но со своими штучками заканчивай, " - посмотрела Поля на руку Шерлли, которая лежала на её груди. А я даже не заметила.
Я вздохнула и убрала её руку. Поля будто даже не удивилась. Ох, ну да! Конечно. Шерлли убрала мою руку с её глаза.
- "А что такого? Вам стыдно?~" - подразнила она нас. Поля пожала плечами, а я молчала.
Шерлли скрестила руки на груди и осматривала нас оценивающим взглядом.
- "Хей, " - та посмотрела на меня со серьёзной улыбкой - "У тебя будут проблемы в будущем, " - неожиданно перевела взгляд в более серьёзный.
- "Что? С чего это?" - я удивилась.
После моих слов, Шерлли резко подошла и положила свою руку мне на щёку. Я не вздрогнула, но этого я уж точно не ожидала. Я смотрела на эту выскочку с презрением. Шерлли смотрела в пустоту, после чего отошла от меня.
- "Кто-то умрёт из тех, кого ты любишь. Смертей будет несколько и больше, " - вдруг она произнесла. Она что, увидела будущее? Или просто припугнуть меня решила? Чтобы я жила в страхе? Естественно, я ей не поверила. А она лишь смотрела на меня серьёзным взглядом. Стоп...а если это правда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(▲ಇತಿಹಾಸ Daisy(Rousy) and Kate.▲)
Random⋰The story is about the author himself, and there may be moments of real events in this story. And all the characters are fictional.⋱