На улице только начинается вечер. Фонари освещают ночной город, приглушая синий оттенок своим медовым свечением, а Мину кажется, что впервые за столько лет он чувствует спокойствие, которого, казалось, так ему не хватало. На улице немного прохладно, но запах просто чудесный: весенний; чистый и спокойный. Но скоро будет дождь. Скорее всего сильный. Мина это не пугает, ибо парень считает, что дождь — его единственный в этом огромном мире друг.
В чёрной дорогой машине тишина практически гробовая. Водитель суровый: строгое лицо, пустой, проженный, скорее, сигаретами взгляд, тяжелый запах, исходящий от него. Имя мужчины не известно Юнги, да и не особо оно ему и нужно.
Немного о нашем Мин Юнги, что сейчас, прислушиваясь к тишине, наблюдает за вечно меняющиеся пейзаже за окном.
Когда Юнги было девять лет он и его родители ехали кино, но по пути попали в ужастную аварию, где его родители погибли, а мальчишка отправился в детский дом. Напоминание о той жуткой трагедии навсегда отпечаталось в сознании. Он до сих пор, как маленький мальчик, иногда плачет по ночам, просыпаясь из-за кошмарных снов.
В четырнадцать он понял, что любит парней, ведь влюбился в одного юношу в школе. Он был кудрявый, светлый, а щёки украшали милые веснушки. Но вскоре он был предан, что тоже повлияло на сознание парнишки: теперь он не доверял.Юн смотрит в окно, проводя пальцем по стеклу. Вскоре водитель оповещает его о приезде и помогает выйти из машины. Мин смотрит на небольшой, но уютный с виду особняк, на его колонны и красивый садик, дорожку ко входу, а у порога стоит красивая женщина с короткими волосами, примерно по плечи. У неё были большие глаза и улыбка кролика. Рядом стоял мужчина, что был чуть выше женщины. У него была седина и очки, а взгляд суровый и пугающий. Рядом стоял парень, лет восемнадцати. Он был очень похож на свою маму, но глаза, Юнги понял сразу, отцовские: чёрные, как ночь над головой.
Они подзывают Юнги. Сердце бешено колотится и ему жутко страшно. Вдруг резко передумают? Вдруг не будут любить? Он на дрожащих ногах подходит к семье, смотря вниз на свои колени, которые, о ужас, сейчас подкосятся.— Здравствуй, Юнги-я. Я — глава семейства — Чон Домён, — хриплым и очень приятным голосом говорит мужчина. — Это моя жена, Чон Соллар, и мой сын — Чон Чонгук. Мы рады тебя видеть, Юнги.
—Я тоже рад видеть вас... — Мин чувствует на себе взгляд Чонгука, что внимательно наблюдает за сиротой, котрый был по сравнению с ним такой крохотный. Да, младший был достаточно мал и хрупок, с совсем низким ростом и худым телосложением. Скорее всего, такой он в маму, но точного ответа не знает и сам Юн.