Я Заставлю Его Влюбиться.

4.2K 152 67
                                    

В голове Чонгука творится столько всего, что фильм давным давно ушёл на задний план.

С одной стороны Мин—это его брат. Да и тем более Гук не гей. Наверное. Ладно, окей. Давайте признаем, что Чонгук гей? Парень не понимает, что чувствует к брату, хотя есть чувство которое описать он не может.

С другой стороны Юнги же не родной брат? Он такой хрупкий и красивый. Крышесносный. Его волосы пахнят лавандой и манго, ведь так пахнет его шампунь. Это любимый запах Чона. А его тело пахнет мятой с шоколадом, тоже дело рук Гука. Вообще это Чон выбирал большинство вещей для нового брата. Все украшения в комнате, крема, шампуни и большая часть гардероба. Он не планировал дружить с новым братом, а тем более влюбляться него. Но он хотел, чтобы если его друзья будут к нему приходить, то они офигели бы.

Тем временем Юнги начинает засыпать. Мальчик кладёт на колени старшего подушку и ложится на нее, прижимая к себе телефон. Здесь Чонгуку пришлось отморозиться. Он большими глазами смотрит на юнги.

—ты так оборзел...

—ну Хёна, я спать хочу, а тут удобнее.. Прости, я могу встать—через сон шепчет он.

—лежи—приказывает Гук, начиная гладить тело с талии, до попы.

Тэхен усмехается и продолжает смотреть фильм.

"скоро я начну их шиппереть, хаха." —проносится в голове у Тэхена.

он Юнги

Юнги стоит около столешницы, нарезая овощи для салата. Сегодня они с Гуком хотели вместе поужинать и посмотреть очередной фильм.

Мин спокойно дорезает остатки ингредиентов и моет руки, вытирая их об жёлтое полотенце.

Но вдруг его талию обвивают чужие руки, а на шее он чувствовал мягкие поцелуи. Они ведут от плеча до мочки уха.

—я хочу тебя, малыш —шепчет Чон и с рыком садит брата на столешницу.

Чонгук сначала целует губы, не хотя останавливаться, но  на шее и плечах юнги начинают, словно розы в саду распускаться засосы.

Мин не помнит как оказался без одежды, как сам просил Чонгука быть жёще.

Конец.

—Хен.. Быстрее.. —через сон тихо-тихо шепчет младший, зжимая ткань подушки.

Гук смотрит на Юнги, не понимая в чем вообще дело.

—может ему снится то, как ты его ебешь? —предполагает Ким—повтори как нибудь сценарий его ебли. Раз он сейчас так говорит, то видимо любит по жёще. Можно я его заберу себе, м, малыш Гуку? ~

–ага, конечно. Он мой. Я заставлю его влюбиться в себя, если это пока что не так. И буду брать только так, как я и он захотим. — рычит Чон, берет младшего под руки и несёт его в юнгиеву комнату —я щас приду.

~~~~~~
Простите, что глава маленькая ~ люблю💕

Чонгук любит Юнги.Место, где живут истории. Откройте их для себя