Мир.

3.1K 99 1
                                    

ранее утро. солнышко только-только стало пробиваться средь высоких битонных и стеклянных многоэтажек, где находились разные компании и жилые дома. кафе и рестораны находились ниже, но, собственно, нет никому до этого дела.

лилово-розовый рассвет становился жёлтым. солнце с каждой минутой становилось все выше и выше, а яркий рассвет отступал, давая волю голубому небу с пушистыми облаками.

из за жары ночью одеяло было скинуто куда то на пол, а сам юнги ворчится по большой кровати, пытаясь проснуться. он не знает зачем ему так рано вставать.

ги поднимает торс, скрипя позвоночником. весь взъерошенный, словно маленький воробей.
громко выдохнув, спускается с кровати, топая по белому паркету босыми ногами.

юнги принимает холодный душ, после чего его тело стало пахнуть персиком, а волосы кокосом. затем он чистит зубы и идёт готовить ранний завтрак. обычно он не завтракает, но почему то сейчас решил, что его утро не может начинаться без сытного приёма пищи.

на кухне его ждут Хосок, который говорит что-то своей жене и чонгук. гук такой же взъерошенный пьёт горячий чай с мятой из его любимой жёлтой кружки с железным человеком.

черен подбегает к юнги, зажима чего щёчки своими ладошки.
-ты такой миленький. я даже разглядеть тебя не успела, - девушка звонко смеётся, целуя его в носик-мы так и не познакомились.

мин смеётся, смотря на всю компашку. хо встаёт, развешивая подзатыльник Чонгуку.
-ещё раз его обидешь и Черен тебя на куски порвёт,-хо показывает Чонгуку кулак и подходит к Ги-привет. я твой старший брат-Чон Хосок. если это чучело тебя обидет, то обращайся ко мне. а это моя жена-Черен.

Мин кивает.
-я Юнги. с вами приятно познакомиться.

младший садится за стол, подавляя волосы.
-омлет будешь? там для нас с тобой порция осталась.

-да, конечно,- мин встаёт, доставая две кружки:черную и белую с красным сердцем, а затем наливает зелёный чай. -а вот и чаёк.

гук улыбается. он знал, что они будут дружить.

девушка смеётся и садится за стол, начиная завтракать.
-а чем ты занимаешься? - спрашивает Чон старший, моя за собой и Гуком посуду.

сначала юнги молчит, сглатывая.
-в детдоме я научился играть на пианино и иногда рисую. а вы чем?

Чонгук любит Юнги.Место, где живут истории. Откройте их для себя