глава 2.

4.7K 193 28
                                    

Чонгук зашёл вечером в комнату нового брата посмотреть, чем он там занимается. Хоть он и проявлял к хрупкому юноше холод и безразличие, ему было интересно разглядеть его чуть больше, узнать, что он из себя представляет, ведь малец выглядел очень красиво и одевался в том стиле, который Чон любил видеть на других. В общем, сплошной интерес, который ему проявлять страшно. Да и будет же ещё на это время, уж точно.
Когда Чонгук открыл дверь, то заметил, что Мин сидит за книгой и, не решаясь его отвлекать, осторожно закрывает дверь.

— Интересно, что он читает? — тихо сам у себя спрашивает Чон, заходя уже в свою комнату, которая была гораздо темнее комнаты Мина, — может, у нас вкусы совпадают.

Чонгук, узнав о том, что его родители хотят завести нового ребёнка из детского дома, был изначально против. Вдруг это будет кто-то неадекватный и грубый? Родители не поменяли решение, даже когда Чон объявил им забастовку. Но потом он всё же свыкся и просто принял это. Родители ездили в разные корпуса, почти год потратили на подготовку комнаты для нового члена семьи. Гук думал, что это будет какой-то малыш, но вчера вечером перед ним оказался подросток. Хотя, он тоже выглядит, как малыш, который себе под ноги смотрит, а лисий разрез глаз прячется за непослушной челкой.

Утром родители вместе с Чонгуком уехали по своим делам, оставив ему записку с пожеланиями о хорошем дне и завтрак. Юнги оставили с охранником, котрый все это время был в мини-садике на заднем дворе дома.
Проснувшись, Мин идет в душ, ероша свои чёрные волосы, которые опять лежат на голове гнездом.
Прохладная вода расставляет все его мысли по местам и даёт глоток свежего воздуха, позволяя начать новый день с хорошего. После душа он надевает чёрные спортивные штаны и большую розовую футболку, которая доходит ему до середины бедра. В шкафу он находит тапочки с My Melody, и, о чёрт, они ему безумно сильно понравились, настроение поднимается ещё больше. Парень светится от счастья и, захватив телефон, спускается вниз, видя на столе ещё тёплый завтрак.
Плотно позавтракав, он садится за стол в своей комнате, где ему на ноутбук отсылают домашнее задание и классную работу, а также ссылки на видеоуроки. Из длинного белого шкафа он достаёт три учебника, две тетради и пенал, со вздохом приступая. Учится ему не совсем нравилось, но оценки у него были неплохие, а некоторые предметы даже любил и в школе при детском доме даже на уроках был активным.

— Так-с. Приступаем, — Юн включает негромко музыку, начиная делать сначала корейский, затем математику, и в конец — литературу. И спустя полтора часа он все сделал и убрал на место вещи, чтобы в комнате сохранялся порядок, который Юнги любил. Даже в детском доме в своих вещах парень сохранял чистоту.
А теперь снова его любимая книжка в красно-зелёной плотной обложкой. Читает. Ничего не замечает.
В комнату входит Чонгук. И не один, а с какой-то девушкой, у которой был вырез на миниатюрном чёрном платье. Юнги поднимает голову, когда слышит писклявый смех, вскидывая бровями. Его, конечно, предупреждали о похождениях Чонгука, но то, что он увидит это так быстро...

—У тебя все нормально? Опять читает... Ты что-то другое умеешь делать? — Чон явно выпил, ибо Ги чувствует, как от него несёт перегаром. Он рычит, забирая у младшего книгу, и, проходя глазами по тексту, усмехается, —Серьёзно!? Тебе шестнадцать или пять!? Принц? Ха-ха.

Чон смеётся и откидывает книгу в стенку, а девушка хихикает за ним, также пошатываясь и выходя из комнаты. За ней уходит Чонгук. И вот где они так напились к четырём вечера?
У Юнги слезы на глазах накручиваются. Он встаёт и подходит к книге, прижимая её к своей груди, после чего вытирает мокрые дорожки на щеках, решая, что прочитает книгу позже.
А через полчаса он слышит стоны той девушки, от чего становится жутко тошно и страшно. Почему всё так отчетливо слышно? Его это ещё и злит. Мин выходит из комнаты, держа в руках книгу и телефон с наушниками. Садится на кожанный диван в гостиной на первом этаже, включая музыку и начинает читать, стараясь забыться в фантастическом мире, который с каждой главой затягивает всё больше и больше.

Чонгук любит Юнги.Место, где живут истории. Откройте их для себя