3.

4.6K 197 22
                                    

Pov. автор

Юнги пытался заснуть ,но в отличии от Тэ у него ничего не получилось.

Он сидел в телефоне ,как за стеной послышались томные стоны. Сначала Юн думал ,что они закончатся,но нет они продолжались. Тогда ему это надоело и он пошёл в комнату Тэ.

Взяв его за руку он помотал ею.Тэхён сразу подскочил вверх. Он был в холодном поту.

-Ааа,привет. Ты что то хотел?

-Тэхёй,перестань стонать пожалуйста...

-ЧТО?О боже ,я правда стонал или это твоя месть?

-Ты ДИБИЛ или ДА?

-Ладно ,прости....

Стоило Юнги выйти из комнаты Тэ и лечь в кровать ,как стоны опять продолжились... Сначала он думал ,что это месть и сейчас он придёт и надерёт Тэхую зад,но он спал. Реально СПАЛ.

-ТЭХЁН вставай ,СЛЫШИШЬ?

-ЧТО,мммм,ты надоел ,если это издевательства я тебя выселю прямо сейчас....

-СКАЖИ, ТЫ ДИБИЛ ИЛИ ДА?

-Ты серьезно?

-НЕТ Я ЖЕ ТУПОЙ НЕ СПАТЬ В ТРИ ЧАСА НОЧИ....

-Не кричи.Пожалуйста.

-Ладно,сегодня я посплю с тобой ,что бы ты перестал.

-Со мной?

-Ну да. А тЫ чТо ГоМоФоБ чТоЛи?

-Ну нет,а ты ЧтО гЕй?

-Фу бля ,нет конечно.

-Вот и прекрасно.

Юнги лёг рядом с Тэ приметив ,что тот даже очень красив. Но поняв это, он быстро выкинул эти мысли из головы. А ночью снился Тэхён ,как они за руку в парке гуляют. Как Юн ему цветы покупает.

***
Конечно Юнги признавать и говорить Тэхёну этого не хотел. А зачем? Может тот его и не любит вообще?

***
Pov. Tae

Я проснулся в объятиях. Мне в спину кто то сопел. Аккуратно повернувшись я увидел Юнги.

-Юнги?

-МММ,что?

-ХУЛЕ ТЫ ДЕЛАЕШЬ СО МНОЙ В ПОСТЕЛИ?

-А ТЕБЕ НАПОМНИТЬ? МОРАЛЬНО ИЛИ ФИЗИЧЕСКИ?

-ПОЧЕМУ ТЫ НА МЕНЯ ОРЁШЬ?

-А ТЫ?

-НЕЗНАЮ,ИДИ ВОН ИЗ МОЕЙ ПОСТЕЛИ.

-ВОТ И Я НЕЗНАЮ,БОЛЬНО МНЕ ТЫ НУЖЕН. НО ЗАПОМНИ! У НАС СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ ПРИ РОДИТЕЛЯХ, ПОНЯЛ?

-БОЛЬНО ТЫ МНЕ НУЖЕН!

-А ПОЧЕМУ СТОНАЛ МОЁ ИМЯ?

-ЧТО!?

-ТО БЛЯ , КАК НОЧЬЮ ТЫ "ЮНГИ~Я" И ЕЩЁ "НЕ ОСТОНАВЛИВАЙСЯ".ЧЕГО ЗАМОЛЧАЛ?А?

-Уйди ,пожалуйста....-уже через слёзы говорил я.

-СЛЁЗЫ ПРИНЦЕССЫ? ДУМАЛ КОМАНДОВАТЬ МНОЙ БУДЕШЬ? А ВОТ И НЕТ. ТЫ МНЕ НИКТО.

-Юнги...Хватит ,пожалуйста....

-А ЧТО ТАК?

-ЮНГИ ВЫЙДИ!-я захлёбываться слезами. Никто не делал раньше мне так больно как Юнги сейчас.

***

Pov. Yoongi

Я незнаю ,что на меня тогда нашло...

Но теперь я буду стараться отвергать Тэхёна,что бы разлюбить его...Мне похуй будет больно ему больно или нет....

Тэ заходит в гостиную вытараторивая слова:

-Мне всё равно на твоё мнение,но я тебя люблю...

С таким же шагом он уходит ,крикнув пару слов....
.
.
.
.
Короче маленькая глава сорре...
Хочу выразить спасибо всем кто читает❤️
И Полине которая предложила сто идей для этой главы✨❤️😅

°брак по расчёту°Место, где живут истории. Откройте их для себя