Тэхён уходит со словами:
-Ты меня понял,что я заставлю тебя влюбиться в себя!-он хлопнул дверью.
Pov. Автор
Юнги стоит в непонимании ,что только что произошло. Он начинает готовить завтрак,но позже черный омлет вылетел в окно.
Юн подошел к двери и постучался, дверь открылась и выглянула пепельная макушка:
-ДоРоГой,ты что то хотел?
-Не называй меня так пожалуйста ,можешь приготовить завтрак?
-Если назовёшь любимым ,то да.
-Хорошо,ЛюБиМыЙ можешь приготовить завтрак?
-Отлично,конечно могу.
Тэхён выходит из своей комнаты и направляется на кухню. Простите УЖЕ черную ,а не белую кухню:
-Мин мать твою Юнги,ЧТО ЭТО БЛЯТЬ ТАКОЕ?
-Успокойся ,Я ЗАВТРАК СЕБЕ ГОТОВИЛ.
-Успокойся!?ТЫ ДОЛБАНУТЫЙ?УБИРАЙСЯ!
-Я ДУМАЛ ЭТО ЗАБОТА ДОМРАБОТНИЦ....
-Уже твоя.
Тэ разворачивается и уходит в коридор. Надевая куртку ,он проговаривает:
-Когда я приду,что бы было чисто...
Не послушав слова Юна ,он уходит. Куда Мин не знает.
***
Pov. TaeЯ еду на встречу с Чимином,своим лучшим другом и его парнем Намджуном. Так получилось,что учились они на одном курсе ,вот и решили познакомиться ,а дальше завертелось и вот замужем оба:
-Привет Минни.
-О боже,Тэхёни ты так исхудал....Ну держись ,я тебя накормлю....Ну ,что случилось?Как жизнь молодая?
-Ухх,вообще отец решил отдать меня в брак по расчету...Вот хо..
-ЧТО?МОЕГО ТЭХЁНИ ХОТЯТ ОТДАТЬ В БРАК ПО РАСЧЁТУ. ОФИГЕТЬ И КОМУ ЖЕ?
-Ты его не знаешь...Юнги...Мин Юнги...
-ЧТО?О БОЖЕ Я ЗНАЮ ЕГО СО МНОЙ В ШКОЛЕ УЧИЛСЯ,МУДАК ТОТ ЕЩЁ...НАДО ЗАБИРАТЬ ТЕБЯ ТЭ. ОН ПОЛЬЗОВАЛСЯ ДЕВУШКАМИ...-Намджун погруснел.
-О МОЙ БОГ,Я НЕ БРОШУ ТЕБЯ ТЭТЭША. НИ КОГ ДА....
-Я хотел бы ,но у вас не получится...К тому же он мне симпатичен что ли....
-О Господи,Тэ ты хотя бы понимаешь,что говоришь?
-Ну да,Минни успокойся ,я буду аккуратен. Обещаю.
На меня посмотрел Намджун:
-Тэхён звони нам если ,что нибудь случится.Обязательно!!!!!
-Хорошо,если что то случиться конечно позвоню.
Мы разошлись. Я начал гулять по парку. Но вскоре настроение сменилось ,я сел на лавку и начал грустить. Меня накрыла тень:
-Ну,привет. Чего грустим.-передомной стоял Чонгук ,мой бывший. Точнее самый первый. Мы расстались из за его родителей,да и ссор было много... Потом у меня появилась девушка.
-О Чонгук,привет. Как поживаешь?
-Да нормально,а ты? Вон грустный какой то . Обычно весёлый жизнерадостный ,а тут чуть ли не плачешь. Рассказывай, девушка бросила?
- Если бы было всё так просто... Меня в брак по расчёту отдать хотят. Без моего согласия...
-Охх,ну да . Как то не справедливо...
-Ладно мне пока идти...Пока,Чонгук. Увидемся ещё надеюсь.
-Ага. Пока,Тэ.
Тэхён шел грустный домой. Почему ему так нравится этот недоумок. Почему именно он ,а не даже Чонгук?
Придя домой Ким видит ,что кухня отмыта. Он рад хоть такому . Его встречает Юнги:
-Ну ,что пришел. И сто зим не прошло. Я этому рад. А вот за кухню тебя ждёт наказание...
.
.
.
.
ДоРоГиЕ мОи ,#33 место в #taegi и #25 в #vsuga,люблю вас❤️✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°брак по расчёту°
FanfictionТэхён и Юнги мужья по расчёту, Тэ влюбился без памяти, Юн ненавидел всей душой Кима, а после и сам поддался чувствам.