7.

3.7K 150 23
                                    

*Возращаюсь к выпуску глав ,думаю ещё 2-3 главы фф закончится. Напиши ,что бы вы хотели читать ,хочу посмотреть и написать новый(ну когда этот закончу. Короче ставьте звёздочки,люблю❤️*

Pov. Tae

Я слышу стук. Напряжение окутывает тело...

-Войдите...

В мою палату заходит Юнги...С огромным букетом роз и пирожными....

-Я правда не хотел это делать. Я хочу извиниться за то ,что я просто конченый дурак.

Pov. Автор

Глаза Тэ становятся мокрыми... Слёзы начинаю невольно литься.

-Я тебя обидел?-в глазах Юнги было видно ,что он был очень взволнован.

Младший не отвечал. Мин подошёл и обнял омежку, шепнув на ухо:

-Люблю тебя, не уходи от меня ,пожалуйста....

Тогда всхлипы стали становиться громче и громче.  Ким захлёбываться своими же слезами, больно ,что любимый человек совершал с тобой такое. Да ,он мог понять Юна ,потому что тот не знал о его любви.

Вскоре Тэ полностью успокоился и обнял Мина в ответ ,обмяк в его объятиях....

-Солнце ,ты простишь меня?

-Да , я прощу тебя.... -еле слышно проговорил Тэхён.

-Тогда выйдешь за меня замуж?

Юнги сел на одно колено открывая коробочку с кольцом. Пересохшие глаза младшего ,снова наполняются слезами . Только теперь не от боли и страданий, а от радости и счастья...

Ким вскакивает и кидается в объятия старшего от чего тот не выдерживает и падает ,немного ударившись головой:

-Ой...Прости я не хотел ,что бы ты ударился...

-Да, ничего...Так что ты согласен?

-Конечно!

Младший снова кидается в объятия в Мину,они долго обнимаются. Но их останавливает доктор ,который вошёл ,что то сказать.

-Я смотрю , вы уже молодая пара...

-Ну да ,почти супруги.-неловко почесал затылок Тэ.

-Я пришёл сказать,что мы тебя выписываем. Ты набрался сил и вот отправляешься в свободное плавание за приделы больницы...

-Вот это вы загнули....-Младший засмеялся.-Спасибо вам огромное.

-Да не за что... Всё ,собирайте вещи ,я приду через час. Надеюсь вы управитесь за это время.

-Конечно,досвидания.

Врач покидает палату. Юнги приближается к Тэ...

*Облом,как говорится возбудим и не дадим. Эта часть не маленькая ,но и не большая... Ставьте звёздочки ,люююблюююююю❤️👉👈*

°брак по расчёту°Место, где живут истории. Откройте их для себя