1.

7.5K 270 17
                                    

Тэхёну 22 года,сын самого известного на всю Южную Корею бизнесмена. Встречался с девушкой пока не появился он...Мин Юнги сын лучшего друга отца Тэ.

Мин Юнги совершенный пофигист. Зачем его заставили жить с Тэхёном сам не знает. Вроде бы друзьями никогда не были...Отец просто вышвырнул его из дома и сказал идти к Киму.

Pov.Yoongi
Я сидел спокойно дома и не кого не трогал ,залипал в компьютер как ворвалась моя мать:

-Сыночек ,ты переедешь,ты же не против?Там у папы есть лучший друг ,а у него сын...Вот...Думаю вы поладите...

-ЧТО?

-Ты только не кричи и не злись...Твой отец хотел ,что бы ты стал как он.

-То есть меня никто не хотел спросить,хочу ли я туда переезжать или нет?

-Ну сына,это будет только лучше для тебя...

-НЕТ,я никуда переезжать не буду...Я сказал ,что мне здесь хорошо...

Моя мама вышла из комнаты и расслабившись,я продолжил играть.

Но в комнату опять кто то ворвался ,это был уже отец. Который к слову был не просто зол ,а закипал и был красным:

-Мин мать твою Юнги. КАКОГО ЧЁРТА,ТЫ ГРУБИШЬ МАТЕРИ?

-Я НЕ БУДУ ПЕРЕЕЗЖАТЬ КУДА ТО ,КУДА ТЫ ЗАХОТЕЛ.

-А КТО У ТЕБЯ СПРАШИВАЛ!?ПОЕДЕШЬ К ТЭХЁНУ КАК МИЛЕНЬКИЙ.

-ТЭХЁНУ!?

-ДА,ЛИБО ТЫ СОБИРАЕШЬ ВЕЩИ ,ЛИБО ИДЁШЬ БЕЗ НИХ.

-ТЫ МНЕ НЕ ОТЕЦ И БЫТЬ ИМ НЕ БУДЕШЬ!

Отец вышел из комнаты ,крикнув мне ,что у меня осталось пять минут.

В порыве ярости я собрал все вещи и вышел на улицу. Адрес я знал ,поэтому добраться мне не составила труда...

Pov.Автор

Тэхён уже знал,что Юнги переезжает к нему ,но даже не знал кто он такой. К слову он вообще не знал ,что его ждёт дальше....

***
Вот в дверь позвонили. Тэ идёт к двери и открывая видит кислую как лимон мину. Точнее даже как лимон и  кислая конфета вместе взятые:

-Привет.-хмыкнул Юн.

-Привет...Как я понимаю ты Мин Юнги?

-Ну да,а ты Ким Тэхён?

-Ага.Ну...Что...Проходи ,что ли....

Мин зашёл в большую,просторную квартиру:

-Твоя?

-Ну типо того...-Тэхён засмущался.

-И как ты смотришь за таким дворцом?

-Домработницы...

- Понятно...

Юнги снял куртку и направился за Кимом который шел показывать его комнату. Войдя Юн не просто офигел ,а боюсь стал верить динозавров....Она была огромная,такое чувство ,что Тэхён подбирал её для него долго...
***
Прошел день Тэ и Юн разговорились ,был вечер .

Юнги даже понравился такой собеседник. Они ещё долго потом смотрели фильм.

Но в один момент телефон Юнги зазвонил.Тот его поднял:

-Алё,да папа?...ВСМЫСЛЕ?

Лицо Юна было не особо счастливым ,видимо ему ,что то не очень хорошее сказали...

Позже Юнги лишь встал и направился к выходу из квартиры.На вопросы "Ты куда?","что случилось?",он не отвечал. Только на последок он кинул мерзкий взгляд на Кима и сказал:

-Какая ты мразь ,Ким Тэхён....

Дверь захлопнулась...Тэхён ещё долго стоял у двери,при этом не понимая почему его назвали мразью...

Он пошел в гостиную и набрал отцу ,тот не ответил.Набрал Юнги и тот тоже не ответил.Но тут телефон завибрировал...

Пришло смс от отца ...

°брак по расчёту°Место, где живут истории. Откройте их для себя