Часть 2

6 0 0
                                    

Закрыв дверь за снежной девой, травница устало вздохнула. Они давно об этом разговаривали, Орелла слезно умоляла её забрать ребенка к себе. То, что это будет девочка, не было ни малейшего сомнения, ведь что снежные девы, что сама травница, умели видеть такие вещи. Женщина помогала выхаживать обессиленную деву после побега из дома. Девушка несколько дней бежала почти без остановок сюда, в первое пристанище снежных дев. Что именно произошло в её доме, почему она оставила все и ринулась искать помощи в таком месте — оставалось для пожилой Люсии Тиццо загадкой до сих пор. Она давно помогала снежным девам, исцеляя пришедших к ним новеньких и помогая маскировать место своего обитания от злых глаз. Но женщина не хотела оставлять свою дочку в обители снежных дев, обрекая на свою судьбу. Видимо, ребенок был желанным, от того мужчины, с которым она была готова провести всю свою жизнь. Но случилось что-то непоправимое.

Зевнув, беловолосая девочка посмотрела на свою новую бабушку серебристыми глазками и улыбнулась.

— Алиссандра. Тебя зовут Алиссандра, — произнесла Люсия, вырисовывая над девочкой символы, дающие охрану имени — Теперь твое имя будет защищать тебя, Дыхание Неба.

* * *

— Идиот, придурок, неуклюжий растяпа, — продолжала обсыпать меня комплиментами Вэй. Увидев, что произошло, девушка утащила меня в теневой покров со скоростью истинной тени.

— В чем я виноват в данной ситуации? - я нервно вздохнул, стараясь успокоить себя и не называться на скандал с сестрой.

— Поаккуратнее нельзя было себя вести? — начинала вскипать сестра. Сильно сжав зубы и прикрыв глаза, я шумно выдохнул воздух. Порой она просто невыносима.

— Это была не моя вина, Вэй. Ты сама знаешь, насколько чувствительно мое обоняние, и все равно потащила меня этими рынками.

— Мог потерпеть пару минут!

Сестра громко втянула воздух и замерла на пару секунд. Жилка на её виске нервно подергивалась, что явно выдавало сестрёнкино нервное состояние.

— Почему ты так переживаешь? Что с того, что я посмотрел на неё?

— Боже мой, Ренд, просто помолчи пару секунд, — сестра устало потерла виски, пытаясь успокоиться. А мне было непонятно. Да, король приказал носить эту дурацкую повязку, но что случилось с того, что она вдруг упала? Мне никогда никто по этому поводу ничего не объяснял.

Аллисандра. Дыхание НебаWhere stories live. Discover now