Мы долго шли по небольшой, еле заметной тропинке в лес. Он был довольно густой, мощные корни деревьев змеились вдоль тропы, а огромные кроны пропускали лишь небольшие пятна света, которые рассеивались в мягко спускающихся ярко-желтых листьях. Я безумно влюблен в эту пору года. Она зачаровывает меня своей красотой, своим спокойствием. И тем неминуемо подступающим покалывающим морозом. Я громко вдыхал этот осенний воздух и невольно прикрывал глаза от удовольствия. Как же давно я мечтал снова увидеть всю эту красоту! Как же мне её не хватало эти пять лет...
Спустя пару часов, мы подошли к небольшому деревянному домику, окутанному почти невидимой паутинкой защитных заклинаний. Сейчас, в осеннем свете, они поблескивали желтым светом, будто сливаясь с пейзажем вокруг. От этого места веяло теплом, видимо, травница действительно любит свой дом и очень бережет его.
— Ну, вот и пришли, — улыбнулась женщина и отворила перед нами невысокую калитку. Мы с сестрой проследовали во двор, и запахи накрыли меня волной. Разнообразные травы, настойки, цветы - все смешивалось в единый хоровод, и у меня начинала кружится голова. Неет, это не от того, что они мне не нравятся, это от того, что эти запахи пьянят не хуже трактирной медовухи!
— Тебе не стоит долго застаиваться здесь, юный маг, твое обоняние очень чувствительно, можешь ненароком и в обморок упасть, — травница уже распахивала перед нами дверь своего дома, вешая небольшой замок на гвоздик, аккуратно вбитый под окошком. Сестра схватила меня под руку и потащила внутрь. Сопротивляться я ей не стал, да и толку? На самом деле, мне самому было до жути интересно увидеть дом настоящей травницы.
— Хватит постоянно оглядываться по сторонам, как ребенок! — сестра стащила с меня дорожный плащ и усадила на скамью около печи.
— Тебе легко говорить. Я последние пять лет ничего не видел. Для меня сейчас все как впервые! — я продолжил крутить головой по сторонам, высматривая все новые и новые детали, стараясь остановиться на каждом элементе дома, за который цеплялись мои глаза. Небольшой котелок, куча ниточек с различными травами, различные приспособления для измельчения и заготовки трав и большие старинные книги с пожелтевшими листочками, торчащими из них.
— Не стоит осаждать его, пусть рассмотрит все внимательно. Его глаза отвыкли от окружающего мира, он не видел ничего уже так долго, но его глаза продолжали магически развиваться, — женщина закрыла за нами дверь и сложила свою сумку в угол. Взмахом руки она зажгла несколько свечей в доме и взяла меня за руку, — пройдем в комнату, окруженную рунами. Там более безопасное место для твоего осмотра.
YOU ARE READING
Аллисандра. Дыхание Неба
FantasyКак бы вы себя почувствовали в ситуации, когда ваша единственная надежда на спасение - это ваш заклятый враг, который и сам может принести вам смерть? Когда внутри бушует пламя и все вокруг, только посмотрев вам в глаза, боятся вас до дрожи в коленк...