Громкие звуки весеннего фестиваля доносились до моих ушей. Я держала большой подол рабочего платья в руках, собирая в него указанные бабушкой растения. Я безумно хочу пойти туда тоже, но бабушка не отпускает меня одну в город.
— Это последние. Дома надо будет их разобрать и почистить, чтобы сделать заготовки для засушки. Справишься?
— Да, конечно, бабушка.
Я собрала подолы платья и обвязала вокруг талии, чтобы собранный материал не потерялся по дороге. Дорога до дома занимала от этих мест не более двадцати минут. Бабушка никогда не водила меня близко к горам, хотя я очень хотела туда, и будто что-то тянуло меня в ту сторону.
— Снова на горы смотришь? — бабушка строго посмотрела на меня и остановилась.
— Наверно это получилось случайно. Я просто разрываюсь между желанием пойти в город на праздник и убежать в горы, наверно, поэтому туда и посмотрела.
Бабушка остановилась и задумчиво посмотрела в сторону заснеженных вершин, блестящих в лучах клонящегося к закату солнца.
— Не хочешь прогуляться сегодня?
Я не верила своим глазам и ушам! Дома бабушка действительно начала собирать меня в город на праздник! Впервые за столько времени меня отпускали одну в город на праздник. Бабушка подготовила травяную смесь, чтобы скрыть настоящий цвет моих волос, теперь у меня за спиной красовалась рыже-золотистая грива волос, собранная в пышную косу, а на мне было новое зеленое платье с зелеными туфельками. Когда бабушка подвела меня к зеркалу, я не могла оторвать от себя глаз! Из серой мышки я превратилась в настоящую принцессу!
— Бабушка! Как красиво! Я теперь как настоящая принцесса!
— Беги уже! А то стемнеет скоро. Долго не задерживайся, я буду ждать тебя около полуночи на выходе из города.
— Но я и сама смогу добраться до дома!
Бабушка подошла ко мне, вручила в руки небольшую кожаную сумку и поцеловала в макушку.
— Будь осторожна, родная.
* * *
Я крутила в руках сумку, подаренную мне бабушкой в один из моих первых дней рождений. Первый день весны, я родилась именно тогда, когда весь мир начинает расцветать и просыпаться от зимнего сна. Бабушка говорила, что это был мой счастливый день, именно тогда я определила свою судьбу.
YOU ARE READING
Аллисандра. Дыхание Неба
FantasyКак бы вы себя почувствовали в ситуации, когда ваша единственная надежда на спасение - это ваш заклятый враг, который и сам может принести вам смерть? Когда внутри бушует пламя и все вокруг, только посмотрев вам в глаза, боятся вас до дрожи в коленк...