Часть 4

5 0 0
                                    

Я рассматривала высокие горные склоны, видневшиеся от нашего с бабушкой дома. Иногда меня непонятно тянуло к моим сестрам, увлекая в эти заснеженные вершины, но я точно знала, что мне туда нельзя. Я ждала одного человека.

Я видела его раньше. Когда мне было восемь лет, мы встретились впервые. Они были хорошо одеты, красивая молодая девушка, с длинной каштановой косой и глазами цвета спелого лесного ореха. А рядом с ней стоял мальчик. Он был на пару лет старше меня, но стоял ровно, спина была прямой, точеный подбородок приподнят, руки аккуратно сложены за спиной. Весь его вид выдавал спокойствие, только в ярких янтарных глазах бегали озорные искорки, которые и привлекли мой взгляд, который я не смогла оторвать.

— Алис, ты чего опять замечталась? — бабушка подошла ко мне и вручила в руки красивую серебряную заколку с резными узорами в виде снежинок.

— Снова горы, — я устало вздохнула и посмотрела на снежные склоны еще раз. Мне придется попрощаться с ними на неопределенное время. Именно сегодня я должна найти его.

— Возможно, ты сможешь снова увидеть их, но тебе предстоит тяжелый путь. Ты уверена, что готова, Алис? Я не хочу отпускать тебя, — руки пожилой травницы мягко погладили белоснежные волосы и собрали их в низкий пучок, закрепив его серебряной заколкой. Я повернулась лицом к самому родному и дорогому мне человеку.

— Я тоже не хочу уходить, ведь стоит мне уйти - они придут за тобой. Мне страшно. Я не хочу с тобой расставаться, — я взяла бабушкину руку и прижала к своей щеке. Она готовила меня к этому, прошло много времени, и снежные девы придут за своим, но даже осознавая все это, было тяжело отпускать её.

— Не переживай, я всегда буду рядом с тобой. Тебе пора собираться, нам нельзя опаздывать сегодня, — моя названная бабушка, пожилая Люсия Тиццо, самый дорогой для меня человек, вручила мне собранную сумку и вышла вперед меня за калитку. Да, нам нельзя опаздывать сегодня.

***

Эта девчонка подошла ко мне и, присев передо мной, уставилась в мои глаза. Её взгляд был серым и холодным, как первый снег в свете полной луны. Пальцы на её руках были тонкими и мягкими, и можно было подумать, что передо мной стоит обычная милая девушка, вот только в её глазах отражалось то самое, что было в её сердце и душе — холод и безразличие. Теперь я начал понимать, почему я так не люблю снежных дев. Да, она не испугалась моего «драконьего» взгляда, но лишь потому, что ей было все равно.

Аллисандра. Дыхание НебаWhere stories live. Discover now