Утро. Особняк. 6.00
А в особняке опять гробовая тишина, она сильно ласкает слух, что даже становится не по себе. За окнами дует лёгкий прохладный летний ветерок, тихое пение птиц. Очень часто можно увидеть мимо проходящих лисов, волков, ёжиков. Белая нежная шёлковая ткань немного шевелится из-за лёгкого ветра которой поступает через открытое окно. Летние солнечные лучи поступают через прозрачное окно, маленькие лучики бегают по комнате, один забрался на кровать и бегает по ней, этот лучик солнца мешает спать омеге. На что тот морщит носик и что-то шепчет. Когда лучик всё таки разбудил нашу соню, то убежал.
Чимин открыл свои сонные глазки начиная их тереть пальчиками. Когда всё таки парень отошёл от крепкого сна, то поднялся с кровати подтягиваясь как кошечка. После пробуждения он заправил кровать, и направился в ванную. Умывшись он принял освежающий душ, одел свою одежду и направился на кухню. Там его опять же встерили добрые повара. Главный повар Ким приготовил кимчи для всех. Он наложил кимчи в миску и дал Паку. На что тот с радостью начал кушать.
- приятного аппетита, Чимин-и~, - сказал нежно Ким, он погладил модель по голове.
- спасибо большое.. - улыбнувшись сказал в ответ парень. Не прошло даже минут 40, как вся миска была пуста. Он помыл миску и пошёл прочь из кухни, дабы не мешать.
Чимин направился к комнате Чонгука, он сам не понимает зачем, но у него сегодня прекрасное настроение, так что он хочет попросить прощения у Чона за вчерашнее.
Подойдя к комнате Чонгука, Чими не знал как правильно попросить прощения, а может и вовсе что-то подарить? но ничего нормального он тот не нашёл и придумал, что подарит альфе поцелуй. Улыбнувшись самому себе он осторожно постучал в дверь. Но в ответ тишина, Пак подумал, что он просто не услышал и продолжил стучать.
Не прошло даже минут 5 как резкое «да заебали, заходи уже!», послышалось по ту сторону двери. Чимин лишь хмыкнул и открыл дверь, как кошечка проникая в нутрь. Сейчас он увидел странную картину, где сидел Чонгук держа в руках какую-то бумажку и удивлённо смотря на неё.
- слушай.. я хотел попросить прощения за то, что было тогда. мне очень стыдно за своё поведение, и поэтому я решил попросить прощения.. - чуть уверенно сказал омега, внимательно смотря на бумажку. Которую сжал в руках Чонгук
- вау, Чимин. Я удивлён, и с чего это вдруг наша принцесса решила попросить прощения? Ах, ну да, тебя же совесть терзает.- усмехнулся Чонгук, поднимаясь с кресла и выкидывая бумажку
- если честно, мне всё равно на твои жалкие оправдания. Мне нужны действия. - на лице альфы появилась пошлая ухмылка. А вот сам Пак покрылся румянецем надувая губы и делая удивлённое лицо.
- ну-ну, котёнок, чего надулся? Не знаешь кау папочку развлечь? - вновь эта пошлая ухмылка и альфа стал медленным шагом подходить к Чимину
- я.. да ты что себе позволяешь?! Пошляк гребаный! - вскринул Пак, ещё больше смущаясь и убегая в свою комнату.
- ну малыш, куда ты? Боишься сделать приятно папочке? - засмеялся Чонгук и ушёл на балкон, открывая вид на свои крылья и вылетая из особняка.От автора:
Ребяят, у меня за столь долгое время появилась муза и я написала эту главу. Сразу прошу прощения за то, что я мало написала, ибо оставила самое интересное на другую главу ;) ❤️. Я очень рада вашей поддержке
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя долгожданная встреча с тобой.
Paranormal- разве демоны могут любить? - спросил парень, подходя к нему. - конечно могут. я знаю, что там много орфографических ошибок, но исправлять я ничего не буду. пусть мой момент влюблённости в бтс останется таким.