- ...
- хах.. на что я надеялся? точно, у тебя же кто-то другой есть, прости, я больше не потревожу тебя. но один вопрос, зачем ты поставил метку? - немного грустно спрашивает омега, поднимая голубоглазые глазки на альфу.
- Чимин.. я.. - не успев договорить Чонгука резко перебивает смачная пощёчина и шмыганье.
- заткнись, я больше ничего не хочу слышать от тебя. ты, ублюдок, дал ложную надежду, давал ласку всю ночь, а сейчас что? ты просто молчишь. я так и знал, что не надо вам доверять.. я уже и правда поверил в то, что я нашёл своего альфу. - громко возникает младший, даже не замечая того, что он начал плакать. и этими слезами делает больно Чонгуку. Тут он буквально слетает с рук парня, начиная дуться и собирать вещи. Да, в гневе Чимин страшнее самого дьявола, но из-за этого он только сильнее возбуждает Чонгука. Омега собрал лишь нужное, и ушёл из хижины, начиная искать путь домой.
- боже мой.. этот омежка надеяться на то, что я так просто его отпущу? Чими, солнышко, я не знаю как ответить на твой вопрос.. но.. я уверен, что отвечу на него позже. а сейчас, ты мне нужен. - недовольно рыкнул альфа, вызывая вновь своих слуг, дабы они убедили его вернуться ибо он не будет слушать его. Да, слуги долго убежали вернуться омежку, но он всё таки вернулся. но он поставил некие правила
- 1, ты не будешь меня трогать вообще. 2, ты будешь спать на полу. 3, ты не имеешь право со мной разговаривать! - Чими поставил эти правила не просто так, ведь он надеялся, что Чон будет слушаться, но не в этот раз. Конечно же Чонгук согласился на всё это, и просто спокойно наблюдал за Чими, который ставил или ложил все вещи на место, иногда фыркая. Но.. он даже не догадывался, что настоящий Чонгук обнимает его сзади, целуя того в шею. он создал свою копию, только для того чтобы быть рядом с минни, которому очень сложно на данный момент. В скорее время у Чимина вновь усилились феромоны, из-за чего тот резко подхватился, укладывая свою ручку на живот и немного сжимая её. Чонгуку пришлось показать себя, а копию убрать, минни возмущался, даже сквозь такую боль. Но, он повис на шее старшего и тихо попросил помощи, сжимая в руках рубашку. Тут его резко подхватывают на руки и валят на кровать, дыхание сбило у обоих парней, Чонгук начинает целовать шею младшего, оставляя засосы и укусы поверх старых, смазка уже течёт по идеальным ножкам омеги, давая понять, что Чими готов вновь принять в себя альфу. Демон видит, такого Чимина в первые. он тихо просит поскорее войти в него, он раздвигает сам ножки для Чонгука, хотя в первый раз он сжимал их. Минни сам такого от себя не ожидал, но.. почему он это делает перед чужим альфой? но ему похую, он хочет своего альфу, и только из-за этого он подаётся каждой леске, издавая уже тихие стоны. Тут в него буквально со свистом входит Чонгук, громко рыкая, парень не шевелится, чтобы не делать больно.
- Куки.. немного больно.. и ещё.. я не хочу несколько дней заниматься этим.. - тихо сказал Минни, смотря в красные как огонь глаза. В ответ он лишь получил лишь улыбку и кивание. Тут Чонгук резко меняется местами с омегой и теперь получается, что омега сверху
- минни, я очень хочу посмотреть на то как ты будешь скакать на мне. - посмеялся страшный, из-за чего получил по лбу. Но омежка не в силе как-то противостоять своим желаниям, и поэтому он более удобнее укладывает ручки на широкой груди и начинает самостоятельно двигаться. конечно по началу неприятно, но уже ближе к середине Чимин привыкает и делает уже всё более уверенно. Стоны слышны на всю деревню, Чонгук в ахуе, что его омежка такое творит и улыбается ещё больше
- Чими, я хочу ответить на твой вопрос.. да, я кажется люблю тебя. - демон улыбается, ожидая какого-то ответа, но в замен получает лёгкий чмок в щёку. Хотя.. и этого ему достаточно. Они смогли закончить только через час, и то, под давлением Чимина. Сейчас он мирно валялся на груди старшего, рисуя какие-то узоры которые разберёт только он. Но кто же мог подумать, что в один момент это всё изменится...
От автора: интрига:), я решила, что буду выпускать главы через день или два, но всё зависит от моей лени. а так, я очень благодарна вам, что вы ждёте 😅❤️👉👈
Р. S. простите, что глава маленькая :с
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя долгожданная встреча с тобой.
Paranormal- разве демоны могут любить? - спросил парень, подходя к нему. - конечно могут. я знаю, что там много орфографических ошибок, но исправлять я ничего не буду. пусть мой момент влюблённости в бтс останется таким.