"признание"

2.9K 158 10
                                    

На следующий день:
Чонгук всю ночь наблюдал за тем как рвано дышал омежка, и ближе прижимался к голому телу альфы. Конечно же тот скулил от боли в пояснице и так-же из-за боли в заду (уже знаем по какой причине ;>) но когда Чонгуку стоило провести по пояснице боль проходила, так-же он гладил животик омеги. Слишком сладкий запах исходящий от Чимина, будто призывал поставить метку на идеальной шейке, что он собственно говоря и сделал. да, Чонгук поставил метку, причём очень заметную, но он даже не ожидал, что такой хрупкий мальчик сможет выдержать его гон, и даже спустя некоторое время он продолжал быть в сознании. но когда пришло время к обеду демону ничего не осталось как сходить на рынок и купить продуктов, ведь ничего кушать будет для минни. Чимин проснулся намного раньше чем пришёл Чонгук, и тут начинается самое интересное. Минни от слова совсем ничего не помнит, он рассматривает всю хижину где была его одежда на каждом шагу, а ещё, на полу лежало грязное покрывало, которое всё было в природной смазке Чимина. поясница болела, тело омеги просило ласки и заботы, что он всеми силами пытался перебороть, но явно не в этот день. Ведь запах демона был для Чимина слишком привлекательным. конечно же ему пришлось встать с кровати потихонечку перебирая лапками ушёл в ванну, чтобы хотя-бы чуть чуть смыть с себя всё это и освежить память. Через минут 5 приходит Чонгук, он сразу же забегает в комнату чтобы убедиться, что всё хорошо. Но не увидев там СВОЮ омегу у него начинается не хилая такая паника, только по этой причине он посылает своих слуг искать его по всей деревне. Но когда он хорошо прислушался к звукам то радостно улыбнулся, оставляя пакеты на столе и направляясь к ванной. Он тихо открыл дверь, проходя внутрь и сразу же обнимая омежку со спины, нежно чмокая в шею. Ему было плевать на то, что он в одежде, ему важен был сейчас только минни. да, сначала Пак ничего не понял, только позже до него дошло, что это Чонгук. То в тот же миг он стал возмущаться и выталкивать его из ванной, кидая разные шампуни. Демон чтобы ещё больше не отхватить вышел из ванной. Буквально через пару минут выходит надутый минни, в белом халатике и не делая лишних движений, чтобы не сделать себе больно.
- Чонгук, что это? - недовольно промурлыкал тот, указывая на засосы и укусы.

- это? Ну зайчик, вроде ты уже взрослый - посмеялся Чонгук, подходя к омеге и аккуратно поднимая на руки, дабы унести в комнату.

- отпусти меня! я вообще-то с тобой не дружу! - возмущался Чимми, пока не получил поцелуй. Из-за этого поцелуя его смутило и тот покраснел, сразу же утихая

- тебе бы отдохнуть, ведь ты явно не все силы восстановил - тяжело вздохнул Чонгук, унося младшего в комнату.

- почему ты это сделал? - тихо спрашивает минни, прижимаясь к груди демона, чувствуя себя под надёжной защитой.

- поцеловал? ммм, я знаю, что так делают люди. - тот пожал плечами

- понятно.. отпусти меня.. - тихо сказал омега, пытаясь не заплакать. Чимину больно, больно, что Чонгук который ночью выкладывал всю душу в Чимина, просто ответил с холодностью. кажется наш Чими совсем повзрослел, раз почувствовал, что любит этого человека, пусть он и другой.

- эй, что такое? - альфа явно чувствовал перемены в ауре младшего. тут резко его буквально пробило током, ведь Чимин стал ронять слёзы, из-за сильной обиды и не взаимности. (когда истенный омега начинает плакать, чувствовать себя использованным и т. д, их активов прошибает сильным током, из-за чего они пытаются остановить истерику. а если не получается альфы начинают буквально сходить с ума. ощущая дикую боль в груди и все страхи, переживания, боль и т. д омег. да, истенный не сможет выдержать такой прилив эмоций, либо их начинает мычать совесть и их распирает от ярости к себе. но они продолжают извиняться, пока не получат улыбку и радостное личико своих омежек. в иногда даже могут совершить самоубийство. ах да, их всё это время пока они просят прощения бьёт сильным током,который чувствует только альфа) (что я за бред придумала?хахаха, ну пусть будет)
У Чонгука вновь начинается паника, он за секунду появляется в комнате, усаживая младшего на колени и пытаясь успокоить свое детя, это получается но медленно, но эти удары током становятся всё слабее и слабее. из-за чего он выдыхает, целуя каждый сантиметр тела минни

- Куки.. ты меня любишь? - прошептал младший, прижимаясь к альфе.

- ...

От автора: котятки, все очень сильно просили продолжение и вот оно, как вы и хотели. думаю, что моя идея на счёт истенного понравится вам🥰❤️

моя долгожданная встреча с тобой. Место, где живут истории. Откройте их для себя