Тихое утро.
Лёгкий ветерок колышет нежные ветки сакуры за окном, даруя прохладу. Залетая в окно он слегка касается нежного лица спящего юноши трепля его ярко-рыжие волосы. Тихо посапывая он обнимает одеяло.
Казалось бы ничего не разрушит эту гармонию. Ничего кроме самого страшного в 6:00.
Будильника.
Он заорал настолько неожиданно, что парень упал с кровати. Обложив будильник трёх этажным матом паренёк пошел в ванную приводить себя в порядок.
После всех утренних дел одевшись в свою обычную школьную форму он вышел из дома.
Я думаю, самое время познакомить вас, мои дорогие читатели, с нашим героем.
Чуя Накахара 15 лет. Хорошист средней школы. Известен для всех, как не разговорчивый тихоня. Для избранных он известен, как крутой скейтер чьего имени никто не знает. Да, Чуя не очень хочет разглашать свои тайны и секреты.
Вернёмся к повествованию.
По пришествию в школу, Чуя сел за свое любимое место. Последняя парта около окна. И по обыкновению спрятался за учебником повторяя урок.
Прозвенел звонок. Учитель зашёл в класс и начал свой обычный бубнеж.
Я думаю что вам не будет интересно, как я описываю уроки.
С мыслью "НАКОНЕЦ-ТО БЛЯЯЯ" Чуя вылетел из класса и быстро направился домой.
Влетев домой и выкинув портфель куда подальше Накахара начал готовиться.
Надев черную толстовку, он завязал хвост. На лицо он надел маску. Нацепив кепку и прихватив скейт он поехал в парк.
Немного размявшись ,Чуя принялся за обычные действия.
Для начала был Beta Flip, от чего на него начали смотреть люди. После
Nollie Flip Underflip были слышны крики поддержки и офигивания. Но после MILLER FLIP к нему начали подходить и просить автографы.
Чуя отнекивался, как вдруг к нему подошёл мужчина лет 35.
- Как твоё имя?
Накахара с недоумением посмотрел на него.
- Вам оно не понадобится.
Вдохнув, мужчина перешёл к делу.
- Я хочу пригласить тебя на меж-
городские соревнования...
~Продолжение следует~Всем привет
Как вы все поняли это новый фанфик. Кофе с корицей я планирую дописывать и закончить