После этих слов в класс вошёл высокий карие-глазый парень.
- Знакомьтесь: Осаму Дазай.
- Всем привет!
Чем-то он мне сразу не понравился, но одновременно с этим притягивал взгляд.
- Садись на свободное место.
По иронии судьбы свободное место было только рядом со мной. Как только шатен уселся, учитель начал урок.
Нахально улыбнувшись, мой сосед подтолкнул мне листок. Посмотрев на него а-ля "ты меня уже заебал", я взял листок
*Привет. Как твоё имя?*
*Чуя Накахара*
Больше это существо ко мне не приставало.
Сегодня на улице был чудесный день. Лёгкий ветерок ласкал лицо, даруя прохладу солнце изредка скрывалось за пушистыми облаками. В такой день хочется просто отдохнуть от всего. Но Чуе отдых вряд ли светил в ближайшие два часа.
- Этот трюк ты делаешь грязно.
Чуя никак не мог исправить свои ошибки в трюках и в итоге Мори взяв его скейт сказал
- Смотри.
Чуя ещё никогда не видел таких четких движений. Мори-сан как-будто стал одним единым со скейтом.
- Я надеюсь ты понял над чем тебе надо работать.
- Да — Прибывая в шоке от увиденного промямлил Чуя.
- Хорошо, тогда увидимся через неделю. Пока.
- До свидания, Мори-сан
Попрощавшись с тренером я решил просто покататься по парку. Спустя час, а может и не один Чуе стало скучно и он купив себе мороженку, сел на лавочку и стал листать ленту в Инстаграмме.
- Какая неожиданная встреча.
Рыжик сначала не понял кто это говорит, а когда поднял голову, то узрел довольную улыбку его нового одноклассника. От неожиданности Накахара даже не сразу сообразил, что он снял маску, чтобы поесть.
- Как ты меня узнал!?
Пытаясь спрятать испуг в голосе сказал Чуя.
- Обычно у меня склероза нет, чтобы не узнать того, кого видел два часа назад.
Накахара готов был убить шатена за то, что тот пристал к нему.
- Посмеешь кому-то рассказать, — Чуя встал и пафосно обернулся. – Будешь учится ходить и оборачиваться.
И не дожидаясь ответа встав на скейт Накахара поехал домой. Сначала Дазай пытался догнать Чую, но не смог.
Придя домой Чуе хватило сил только на кормление ворона, после чего Накахара просто упал лицом в подушку и уснул.
~Продолжение следует~Привет
Да я ожило и ещё не сдохло))
Надеюсь вам понравилась глава