Ничего не понимая, Чуя смотрел на оборзевшее существо минуты две.
- Месье, вы не прихуели?
И вдарил Осаму в живот коленом. Тот в свою очередь упал коленями на асфальт, согнувшись от боли.
- Я надеюсь, что ты больше не подойдёшь ко мне.
И, встав на скейт, Накахара уехал в закат.
Проезжая мимо порта, Чуя решил немного передохнуть и заодно полюбоваться закатом.
Небо и море были цвета ярких волос Чуи. Плеск волн был раем для ушей. Нежный ветерок холодил голову и избавлял от мыслей избиения Осаму.
За этими мыслями Накахара и не заметил как стемнело. Домой он вернулся глубокой ночью и просто упал и уснул.
Спокойное тихое утро. Что может быть лучше? Конечно же утро понедельника.
Чуя проснулся от того, что ворон бил его клювом по руке, ибо нефиг не кормить.
- Бля.
Отогнав птицу Накахара пошёл за аптечкой. После обработки раны он наконец-то покормил оголодавшую птицу.
Его тренер заболел, поэтому некоторое время он должен тренироваться сам. Но из-за школы времени на тренировки оставалось очень мало.
Сидя в классе у окна Чуя думал, когда у него свободные дни и конечно же к нему подсел Дазай.
- Приветик, Чу
Он не заметил как подошёл Осаму поэтому вздрогнул от неожиданности.
- Свалил от сюда или тебе мало было?
Прошипел рыжеволосый. Дазай лишь усмехнулся, но не отсел и на его счастье начался урок.
(Автору слишком лень описывать уроки☺)
Попрощавшись со всеми, Накахара пошёл домой.
- Чуя, подожди
- Иди нахер
- Если только на твой
Так, ругаясь и крича на всю улицу они дошли до дома Накахары...
~Продолжение следует~
Если у кого-то будут идеи для главы то пишите потому что у автора их нет