Новый ученик

947 82 5
                                    

- Да кто вы вообще такой?!
Недоверчиво взглянув на мужчину спросил Чуя.
-Огай Мори.
После произнесенных слов глаза Чуи начали медленно округляться.
А все потому что это был довольно известный тренер. Его ученики были известны по всему миру как лучшие из лучших.
- Вы хотите меня тренировать?
- Если ты захочешь.
- Конечно же я хочу!
- Тогда завтра на этом же месте в 15:00. Договорились?
- Хорошо.
- Удачного дня.
- Вам тоже. До свида...
Не успел сказать Чуя, как Мори испарился. Полный радости Накахара поехал домой.
Дома как обычно закинув скейт в угол и переодевшись в домашнюю одежду, наш рыжеволосый герой пошёл делать ужин. Подумав, Чуя решил что на сегодня обойдется всего лишь чаем с печеньками.
Сев на диван Накахара преступил к трапезе. Но тут на него пристально начали смотреть два глаза. Поняв намек, Чуя взял корм для ворона и насыпал ему в кормушку. Тот в свою очередь встрепенулся и начал есть.
После всех дел Чуя подумал: почему бы не сделать дз хотя бы разочек за месяц? В итоге он просидел за уроками до 3 утра и уснул за учебниками.
Проснувшись в 7:30, Накахара хотел быстро вскочить, но ему помешала боль в спине. Из-за ноющей спины он опоздал на урок.
Ворвавшись в кабинет Чуя увидел учителя и какого-то незнакомого парня примерно его возраста.
- Извините за опоздание. Можно войти?
- Входи быстрее.
И как только Накахара уселся за парту учитель объявил:
-Отныне в вашем классе будет новый ученик...
~Продолжение следует~

Всем привет
Поздравляю всех прекрасных дам с прошедшим 8 марта. Оставайтесь такими же прекрасными😘
И у меня чудесная новость. У меня появился редактор. Большое JvstPuh cпасибо.
Надеюсь теперь мои главы будет ещё приятнее читать.

Скейтер под прикрытиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя