Веселое утро

576 67 6
                                    

  хотела в пятницу но самой не терпится выставить новую главушку)))

Чуя проснулся ночью от того, что кто то его обнимает. И кто это был? Правильно! Всеми любимый Осаму Дазай.
Пролежав пару минут в ахуе, Накахара вырвался из крепких объятий шатена
— Ты охуель?! — Спросил Чуя, ударив Осаму по лицу.
— Ай! Мне вообще-то больно.
— А я вообще-то тебя к себе в комнату не приглашал.
— Ну Тюя, там холодно, а ты такой горячий, во всех смыслах.
Немного покраснев Чуя посмотрел на часы. Время было около 3 ночи
— Ладно. Оставайся здесь, только не трогай меня.
— Чуя, а я и не знал, что ты такой добрый.
Отвернувшись от Осаму, Накахара благополучно уснул.
Проснулся рыжик опять же в объятиях шатена. Вздохнув и закатив глаза, он стал выбираться на свободу.
— Давай полежим ещё пять минуточек.
Горячее дыхание Осаму коснулось уха рыжика, от чего у последнего лицо стало ярче волос. Но к удивлению обоих Чуя остался с Дазаем.
Минут через десять Осаму отпустил рыжего и сел на край кровати
— Доброго утречка, малыш Чуя. — Лучезарно улыбаясь произнес владелец прекрасных кофейных глаз.
— Оно было бы добрым, если бы тебя не было рядом.
— Злюка ты, Чуя.
— Встав с кровати, шатен пошел в ванну, а Накахара на кухню готовить что то им на завтрак. В итоге он решил приготовить омлетик.
Выйдя из ванной комнаты, Дазай ощутил прекрасный аромат еды. Помимо омлета, Чуя сделал им кофе.
Пока Накахара стоял и выкладывал еду на тарелки, Осаму подкрался сзади и шлёпнул рыжика по его прекрасной задней части тела.
От неожиданности Чуя слегка подпрыгнул.
— Ты совсем охренел??
Накахара стал медленно разворачиваться с горячей сковородой в руке
— Дазаюшка, подойди ко мне.
— Чуечка, а давай ты поставишь сковородочку обратно на плиту, и тогда я с радостью к тебе подойду.
Но не смотря на мольбы Осаму, Чуя начал с ухмылкой идти к Дазаю. Последний же понял, что если что-то не сделает, то ему жопа. И самым простым, что он мог сделать это отнять оружие у рыжика и поднять над своей головой.
- Ну раз хочешь, можешь так весь день стоять.
После этих слов рыжий пошёл собирать вещи на тренировку, оставив Дазая работать подставкой для сковороды.
После некоторого времени Накахара вышел из спальни готовый впахивать. Осаму уже ждал его в прихожей.
— Что-то ты долго. — Придрался Дазай
— Заткнись.
Обувшись Чуя выпихнул гостя и вышел из дома закрыв его.
- Всё, пиздуй куда хочешь. Мне наплевать.
Не став слушать то, что скажет Осаму Накахара вскочил на скейт и уехал в рассвет.
Тренировка проходила стандартно: Чуя разучивал новое и повторял старое, как вдруг в поле его зрения появилась очень интересная личность.
~Продолжение следует ~

Скейтер под прикрытиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя