// Утро //
Птички цветут, цветочки поют. В общем всё как всегда.
Спасало только новость о том что сегодня последний учебный день.А для Кросса это был последний день школы. Ведь к счастью он теперь не вернётся в этот 11ти летний ад.
Кроссу снился сладкий сон, но тут... неожиданно появляется ОНО!
"Любимый" будильник Кросса прерывает его сладкий сон. Конечно же будильнику хорошо влетело, ведь ему прописали сильный удар об стенку.)POV/ Кросс
И снова утро. И как всегда в своём репертуаре мой "любимый" будильник нарушил покой и прервал мой сон! Я кинул будильник об стенку.
Встав с кровати, я решил похоронить будильник (нет) и чтобы сильно не заморачиваться, я просто выкинул его в мусорное ведро.
Я спустился вниз, принял холодный душ чтобы проснуться и пошёл на кухню.
Открыв холодильник, я понял, что сегодня мне придется
остаться без завтрака так как в моём холодильнике повесилась мышь.End pov/Cross.
POV/ Автор
Время было 8.20 до начала урока оставалось 10 минут, Кросс побежал наверх, одевшись и взяв рюГзаГ, Кросс побежал в школу.
От дома Кросса до школы было не так уж далеко. Поэтому Кроссу удалось дойти за 6 минут.
End pov/ Autor
POV/ Кросс
Поняв, что в холодильнике повесилась мышь, мне пришлось идти в школу голодным.
Я решил посмотреть на время, через 10 минут начнется урок!
Я побежал на вверх, одев школьную форму и взяв рюГзаГ,
мне пришлось поскорее покинуть мою квартиру.Выйдя, я закрыл дверь и побежал в школу. Я добежал до школы примерно за 6 минут. "Ухты, мой рекорд".
End pov/ Cross
POV/ Автор
Кросс пошел к кабинету. Дойдя до кабинета он попытался открыть дверь, но она была закрыта.
Кросс решил подойти к окну и посидеть в телефоне, через пару минут начали собираться его одноклассники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я влюбился в твою улыбку~ [ЗАМОРОЖЕН]
RandomМогу сказать лишь одно 1.У автора нет фантазии 2. Возможен плоский юмор :")