Хочу сказать, что у меня забрали телефон и неизвестно когда я могу выкладывать главы. Потому что компьютер мне наврятли будут часто давать, но я пастараюсь сегодня выложить 2 главы :3. А еще так как у меня нет Т9 то возможно будут ошибки. Заранее извините.
_____________/____________/_____________/____________
Утро. Первый день осени.
А что это значит? Верно, пора в институт.Темнота...
Кромешная тьма...
Беги...
Беги!
БЕГИ!!!
Сильный удар по голове...
Кросс проснулся в холодном поту, похоже ему приснился кошмар. Взглянув на время, 5:13, Кросс встал с кровати от чего у того резко заболела голова. Упав на кровать он решил немного посидеть чтобы головная боль утихла. Когда боль утихла Кросс решил вспомнить, что вчера произошло.
Вспомнив, он потопал за таблетками. Выпив их, Крест пошёл делать водные процедуры, а после и завтрак. Позавтракав Кросс начал думать, чем бы ему заняться, ведь он проснулся достаточно рано. В итоге было решено пойти прогуляться по парку.
Помыв посуду, Кросс направился к шкафу. Одевшись, Кросс надел сумку на плечо и вышел на улицу. Дойдя до парка Крест одел наушники и стал прогуливаться по парку.
Он на столько погрузился в мысли, что не заметил как оказался в неизвестном месте. На удивление здесь было достаточно темно, похоже на переулок, но неизвестно почему здесь так темно если сейчас утро и достаточно светло.
Кросс решил пойти вперёд и осмотреться. Идя туда не знаю куда и ищя то не знаю что. Кроссу удалось найти что-то, а точнее кого-то. Как только Кросс их заметил то сразу же прятался за угол дома чтобы его не заметили.
И что же такого интересного увидел Кросс, спросите вы? Хм...
POV/ Кросс
Я гулял по парку как вдруг заметил то что я забрёл слишком далеко. Хм... Странно, я никогда здесь раньше не был.
Мне стало интересно и я пошёл вперёд чтобы осмотреть эту улицу. Странно, но здесь достаточно темно, хотя сейчас утро и должно быть достаточно светло. Я всё шёл и шёл вперёд, и наткнулся на интересную картину.
Я спрятался за угол дома чтобы меня не заметили. Кого же я там увидел? Это был Дрим и... Хм... Я не знаю как его зовут, но похоже это был парень... Найтмера.
И похоже "Мисс у меня тушь потекла" изменяет осьминожке. Мне до этого особо дела нет, но почему бы это не зафотать. Такому моменту был бы рад любой шипер, особенно если там твой друг.
Зафотав эту необычную картину, я собирался уходить, но... Хах!) Похоже Найтмер это тоже видел, не знаю точно, ведь у него не плохо выходит сливаться с темнотой.
Поэтому это лишь догадки. Эх.. Будет жалко Дрима если там и вправду стоит Найт. Но тут подумал и решил свалить пока не поздно, а то и мне может достаться за шпионство.
End Pov/ Cross.
POV/ Автор
И минуты не прошло как Кросса уже не было на месте "преступления". Время близилось к 7, а это значит, что скоро в институт. Кросс направился домой, чтобы забрать учебники. Через 10 минут, КРОССовок был уже дома и складывал в свою сумку учебники в большенстве это были тетрадки, но не суть.
Собрав сумку, Кросс направился в институт. Закрыв дверь он потопал, идти ему около 20 минут поэтому одев наушники наш Крест направился в 3 круг ада. (-^-)
~Продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я влюбился в твою улыбку~ [ЗАМОРОЖЕН]
De TodoМогу сказать лишь одно 1.У автора нет фантазии 2. Возможен плоский юмор :")