Глава 4: Неожиданный поворот.

185 19 7
                                    

В скором времени мы разошлись
и пошли своей дорогой,
дойдя домой я с трудом дошел до кровати. Упав на неё, я сразу же уснул.
___________

// Очередное утро //

Кросс сладко спит, но вот неожиданно какого-то хера,
звонит будильник.
И через пару секунд, Кросс
уже обнимается с полом.

POV/ Кросс

Обычное утро. Я спокойно, никого не трогая, сплю. И вдруг слышу своего старого "друга". Так, стоп, я же сломал его. ._.

Я встал и посмотрел в мусорку. "А этот будильник оказался живучей тварью" - с этими мыслями и
испорченным настроением,
я поплёлся в ванную, сделав водные процедуры, я заварил себе чай и пошёл смотреть телевизор.

Сев на диванчик, я взял пульт и начал искать что-нибудь интересное. Опа! Новости.

Новости: А теперь новости дня! Вчера сгорела школа #49. Пожарные не успели потушить её, к счастью пострадавших нет. Пока что мы не знаем причину пожара, но надеюсь скоро мы узнаем. До скорых встреч.

Кросс от такой новости успел, подавиться чаем. Он решил выключить телевизор.

-Пф... Значит они и вправду решили спалить школу. Жаль, что они не додумались до этого лет так 11 назад.- Кросс.

End pov/ .Cross.

POV/ Автор

Допив чай, Кросс решил подумать куда бы ему свалить. Поставив кружку на стол, КРОССовок решил прогуляться по парку. (Хм.. Интересно, почему именно там? :))

Дойдя до комнаты, Кросс одел это:

Взяв наушники и телефон, Кроссовок вышел из квартиры и закрыв её,направился в парк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяв наушники и телефон, Кроссовок вышел
из квартиры и закрыв её,
направился в парк. По пути в парк Кросс одел наушники и включил музыку.

Так Кросс гулял час, ну а потом зашёл в кафешку, перекусить.
Сняв наушники и заказав шоколадный коктейль, стал ждать свой заказ.

Через пару минут Кросс услышал, что кто-то ругается за соседним столиком. Любопытство попедило Кросса и он оглянулся назад в сторону того столика.

Там сидел осьминожка и ещё кто-то. Интересно, а этот
"кто-то" случайно тушью не пользуется, а то оч похоже. "Ого, вот это они орут, аж на всё кафе ._." - из этих мыслей Кросса вывела официантка.

Она отдала ему коктейль и ушла. Любопытство Кросса сведёт его в могилу. Он решил послушать их ор.
Как Кросс понял, они пара и те из-за чего-то поссорились. И как я говорила, любопытство к добру не приведёт. Его спалили.

-Хей, а тебя учили, что
подслушивать не хорошо!?- ???.

Кросс быстро повернулся назад.
"Ёпт, только этого мне не хватало!" - пронеслась мысль в голове Кросса.

-Хах! Можешь не прятаться. Смысла нет.)- Найт.

-Найти, это кто?- ?¿?.

-Да так, тот кому я обещал ноги повыдёргивать если ещё раз на глаза попадется.- Найт.

End pov/ Autor

POV/ Кросс

Когда я зашёл в кафе, то заказал
шоколадный коктейль. Когда официантка ушла, раздался ор за соседним столиком, который был сзади меня. Там ругалась какая-то парочка.

Через пару минут мне принесли мой коктейль. Конечно же любопытство меня убивало. Ведь кто же ещё как ни я додумается подслушивать чужой разговор,
так ещё и того кто угрожал.
Как я помню, он мне обещал ноги оторвать.

Ну что же была не была. Они ругались из-за...
Я не успел до слушать как меня уже спалили ._."
Почему я такой не везучий!?

Он на орал на меня. Есть и плюс,
я узнал его имя Найт... Хм. Милое имечко.)
И вот снова угрозы, пока
он отвлёкся, я решил свалить.

Сорри конечно, но всё таки я
не готов распрощаться со своими ногами. В итоге я потопал домой.

Зайдя к себе в квартирку,
я приах... Приафигел..! Всё было вверх дном, тут точно кто-то постарался. Я решил проверить не украли ли у меня что-нибудь...?

End pov/ Cross

POV/ Автор

Обойдя всю квартиру, Кросс не заметил пропажи, поэтому со спокойной душой пошёл в душ.
После всех дел включая и ужин,
Кросс потопал спать. Он лёг на кровать, в его голове крутилось миллионы мыслей
и вместе с ними через некоторое время, ему удалось заснуть.

~Продолжение следует~

~Я влюбился в твою улыбку~ [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя