Собрав сумку, Кросс направился в институт. Закрыв дверь он потопал, идти ему около 20 минут поэтому одев наушники наш Крест направился в 3 круг ада. (-^-)
И вот перед ним открылся вид на не маленькое здание. Зайдя в здание, Кросс направился в кабинет директора чтобы получить комнату в общежитие ну и ещё несколько мелочей. Примерно через пол часа Крестик вышел из кабинета и направился в общежитие.
End Pov/ Autor.
POV/ Кросс
Зайдя в институт я направился в кабинет директора, мне нужно было уточнить несколько вопросов. Уже всё узнав, я вышел из кабинета и отправился в общежитие, где проведу все оставшиеся дни своей жизни-_-".
Я узнал, что здесь 4 корпуса, 2 из них кабинеты, потом столовка ну и общежитие. Так же как я понял здесь можно поступить на 3 образование, что меня не сильно радует. Ведь я могу здесь встретить как осьминожку так и "Мисс у меня тушь потекла". Не сильно хотелось бы, надеюсь меня не настолько сильно ненавидит жизнь.
Так о чём я..? Так вот, моя комната...309. Это на 3 этаже? Вы серьёзно!? Ладно, допустим мне уже не везёт.
Я поднялся на свой этаж и начал искать комнату 305, 306, 307, 308... О, вот и моя комната!) Я зашел в комнату и она достаточно просторная. А теперь поподробнее, большой зал с телевизором, кухня, ванная комната и 2 спальни по 2 кровати в комнату, обидно.(
Я выбрал комнату справа (жаль, очень жаль))) Похоже у меня есть сосед, хотя это не удивительно ведь сюда многие пытаются попасть поэтому наврятли хоть в одной комнате будет свободное место.
Я разложил вещи и пошёл осматриваться. И первым делом, я решил посмотреть столовку) А почему бы и нет?
Двухэтажная столовка. Я польщён. Дальше я осматривал кабинеты, идя по коридору не обошлось и без приключений. Я наткнулся на интересное зрелище.
Найтмер орал на... Блин! Всё-таки надо будет узнать как его зовут, а то не удобно. Так вот Найтмер орал на своего парня, похоже он узнал про измену, но я не могу быть уверен.
И вот он(Найт) начал душить его своей щупальцей, говорю же осьминог, один в один.
End Pov/ Cross.
POV/ Автор
Кросс не смог долго смотреть на то как душат монстра и решил заступиться за него. Он стал медленно подходить к Найту.
-О, какая встреча?)- сказал Кросс так чтобы его заметили.
-Давно не виделись Найти, верно?)- Кросс решил взять в дело свою улыбку, он мило улыбнулся Найтмеру.
-Твою мать!- Прокричал шёпотом Найт.
Увидев улыбку у Найта появился заметный румянец от чего тот отпустил Киллера. Кросс быстро подошёл к Киллеру и подал ему руку, чтобы тот встал, собственно, что он и сделал, а потом спрятался за спину Кросса.
-Пф, Трус!- сказал не сильно громко Найт.
-Зачем же так грубо? Что он такого сделал, что ты пытался прикончить его?- всё так же спокойно говорил Кросс, с той же милой улыбкой.
-Харе лыбу давить!- прорычал Найт.
-Хм... И почему же?- после этих слов Кросс посмотрел Найту в глаза с той же улыбкой.
Нефтяной завод (51 удар головой об стол -^-") покрылся густым румянцем, а после чего последовал удар. Не хилый удар от которого останется красный след руки.
Кросс схватился рукой за щёку, зажмурив глаза и опустив голову чтобы подождать когда боль утихнет.
-В следующий раз, можешь распрощаться с жизнью!- сказал Найт всё еще с заметным румянцем.
Развернувшись осьминожка ушёл. После того как нефтепровод (почему у меня ассоциации Найта с нефтью?))) скрылся из виду Киллер подбежал к Кроссу и спросил всё ли с ним хорошо, на что получил краткое "не волнуйся". После чего они направились вперёд по коридору.
-Тебе не стоило заступаться за меня, я бы сам выкрутился.- Килл.
-Но не мог же я просто пройти мимо?- Кросс.
-Легко...- Килл.
После последовала минута молчания, после её нарушил Кросс.
-Кстати, сколько раз я тебя видел, но всё еще не знаю твоё имя.- Кросс.
-Да, точно! Киллер, можешь называть просто Килл.)- Килл протянул руку Кроссу.
-Кросс...- Ответив крест пожал руку Киллеру.
-А у тебя какая комната?- Спросил Киллер.
-Ммм... 309, а что?- Кросс.
-Хех) Значит нам двоим повезло...- С ноткой грусти сказал Килл.
-Ты о чём?- Непонимающе спросил Кросс.
-Не считая того, что я тоже там. Есть один минус и это Найт...- Сказал Килл.
~Продолжение следует~_____________/_____________/_____________/_____________
Кому-то интересно читать мой фанфик?
А так как моя фантазия почти на нуле, я решила, что будет АСК и всё :3 И нет вам не кажется, что я пытаюсь избежать написания новой главы ":)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я влюбился в твою улыбку~ [ЗАМОРОЖЕН]
AléatoireМогу сказать лишь одно 1.У автора нет фантазии 2. Возможен плоский юмор :")