Глава 9: Одно условие.

119 10 1
                                    

Я советую вам прочитать прошлую главу ибо мне пришлось ее немного поправить чтобы наконец придумать продолжение :_)
Больше 1000 слов, я старалась|')
/___________/___________/____________/

Яичница? Как непредсказуемо|> -Кросс.

-Ага, я сама непредсказуемость.)
-А ты куда так рано?- Килл.

-Да так, хотел прогуляться.- Кросс.

-Понял, принял.- Килл.

Закончив разговор с Киллером Кросс направился к выходу из комнаты, а потом и из института.

____________

Отойдя уже на достаточно далекое расстояние Крест свернул в лес, там была лишь одна узкая тропинка ведущая в самую глубь, туда где почти не попадают солнечные лучи света.

Кросс шел по тропинке около 10 минут и вот он дошел до заброшенного здания, чем оно должно было являться Крест не знал, но ему это и не надо было.

Здание состояло из 4 этажей, так как это было не достроеное здание в нем не было окон и предметом. Но на каждом этаже находились по 2 большие колонны.

Кросс пошел к постройке, зайдя в нее он поднялся на третий этаж, там с одной стороны была полностью разрушена стена из-за чего можно было легко упасть.

Сев с этой стороны и свесив ноги, Крестик наблюдал за медленно по качиваюищимся веткам деревьев. Просидев больше полу часа, Кросс услышал, шорохи внизу, а потом уже и разговоры.

Душа Икса забилась быстрее. И вот стало слышно, что эти "кто-то" поднимались на третий этаж. Кросс решил спрятся за одну из колонн. Незнакомцы поднялись на этаж с телом человека, он явно было почти присмерти.

И вдруг один их них начал разговор:

-Ну и нахрена мы пришли именно сюда?- ???.

-Потому что здесь никогда никого не бывает.- ?¿?.

-Ладно, не важно, нам надо скорее его грохнуть и избавиться от тела.- ???.

-Ага.- ?¿?.

Окончательно убив человека, они достали бутылку с какой-то жидКОСТЬЮ и вылили ее на мертвое тело. Через пару секунд были взяты спички, достав одну спичку ее зажгли и кинули на тело. Через секунду тело вспыхнул ярким пламенем, а по этажу прошелся отвратительный запах.

~Я влюбился в твою улыбку~ [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя