Волчий принц.

14 2 0
                                    

Этот вечер был тихим и спокойным. Дневные птицы давно перестали петь и уснули в своих гнёздах, в то время как ночные ещё готовились к своей охоте. Даже ветер, вопреки ожиданиям, не издал ни звука.
***
Эмилия с кошачьей ловкостью спрыгнула с кровати, быстро оделась в элегантное платье небесно голубого цвета и приоткрыла дверь. Она бесшумно прокралась к комнате брата и постучала три раза. Дверь открылась и он впустил Эмилию.
- Ты обещала что придёшь на час раньше. Как ты объяснишь своё опоздание?
- Прости пожалуйста. Служанка слишком  задержалась, и я не смогла выйти раньше.
- На этот раз прощаю.
Двое беглецов вышли из комнаты, предварительно взяв свои сумки.
***
Две тени вышли за стены замка. Свобода переполняла их лёгкие. Последний раз когда они выходили из замка был десять лет назад. Эмилия и Фредерик решили скрыться в лесу. Первое время там было жутко и таинственно. Но потом всё стало тихо. Совы не глядели на них через листву, не слышался волчий вой. Вдруг они вышли на лесную опушку. На опушке стоял большой дуб, в три обхвата. К дубу была прикреплена цепь, которая тянулась к непонятному меховому клубку. Таинственное существо подняло голову.
- Ой, пёсик! - Эмилия запрыгала от счастья. - Давай его возьмём с собой?
- Эмилия, это не пёс... Это волк!!!
Фредерик вытащил из ножен меч, загородил Эмилию и направил меч в сторону чёрного волка. Тот с непринуждённым видом зевнул и потянулся. Затем он заметил Эмилию. Его глаза по охотничьи заблестели. Он рванул к девушке, но цепь не дала ему выполнить его кровавую работу. Эмилия испугано взвизгнула. А затем сказала:
- Быть может он хочет есть?
Она потянулась к сумке и вытащила из неё обычный хлеб. Обычный зверь бы лишь презрительно отвернулся, но этот волк накинулся на пишу с таким зверским голодом, какому бы позавидовал даже медведь после спячки.
- Да не будь он на цепи, он бы нас быстро сожрал. - Боязливо сказал Фредерик.
- Давай его освободим? Я читала что зверь помогает тому кто ему помог.
- Да ты с ума сошла! - Крикнул Фредерик.
Но Эмилия уже подошла к цепи и отвязала её от дерева. Волк спокойно сел, а затем подумал и поклонился. Эмилия вся засияла от счастья. Фредерик опасливо покосился на волка. Затем он заметил записку, прикреплённую к дереву.
<< Прошу не отвязывать волка. Он очень опасен. Я специально посадил его на цепь, чтобы он некому не навредил. Очень надеюсь что вы послушаете мой совет.
                                                 Волчий Принц>>
- Вот видишь! - Фредерик недовольно поморщился. - Живо привяжи его обратно!
Волк попятился, таща ещё не отвязанную от него цепь за собой.
- Ладно, пусть пойдёт с нами, но он будет нас слушаться!
Эмилия радостно запрыгала на одном месте. Через пятнадцать минут они уже бодро шли по однообразному лесу.

Сын ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя