Глава 12. Вильям

1.5K 62 32
                                    

Вильям

Мне и раньше приходилось испытывать все те чувства, что я испытываю сейчас. Однако никогда прежде все они не были на таком высоком уровне. Я наблюдаю за тем, как Кейтлин бежит к своему дому, опасливо поглядывая на окна и входную дверь. Она скрывается внутри, наверняка тихо пройдя по коридору, и закрывшись в своей комнате. И все это время я стою и смотрю на окна той, в чей комнате был бы рад оказаться прямо сейчас. Почему? Что может произойти, если провести вместе, в одной кровати целую ночь, затем зажать ее возле стола, тесно прижимаясь сзади, и напоследок увидеть весьма привлекательную задницу в такой завлекательной позе? Ответ настолько ощутимый, что даже произносить его нет необходимости. Достаточно только опустить взгляд вниз, и с сожалением посмотреть на физическое воплощение моего возбуждения.

Твою ж мать, Кейтлин. В чем была проблема натянуть те шорты, что ты выхватила из моего комода? Не уверен, что стало бы лучше, но в них я хотя бы не увидел практически голые ягодицы. Думаешь, эта нежная сеточка персикового оттенка хоть что-нибудь скрывала? Вообще ни разу.

Глубоко вздыхаю, закрываю дверь и иду обратно на кухню. Нужно прибраться и надеяться на то, что это поможет мне отвлечься от мыслей, съедающих меня полностью.

Кейтлин. Кейтлин. Кейтлин.
Какого черта?!

Это что, наваждение какое-то? Ведь раньше я жил как-то, не сходя с ума по девочке-соседке. Встречался ведь с другими девушками, не вспоминая милую блондинку с самыми зелеными глазами на свете. Пропадал на вечеринках, не заботясь о том, где пропадает она. И что сейчас?

Сейчас я словно четырнадцатилетний пацан схожу с ума от возбуждения и предвкушения только из-за того, что потискал ее во сне. Хотя, все это, естественно, ложь.

Ночью, во время грозы, последнее, о чем я думал, это приставания к Кейтлин. После встречи с Бритни, вернувшись домой, и, выходя из машины, я вдруг резко остановился. Мне показалось или нет? И нет, мне не показалось. Легкая, ненавязчивая вспышка молнии, и тихий рокот вдалеке. Обернулся, вышел из гаража и вгляделся вдаль. Там, небо около горизонта, тихо полыхало грозой. Это нехорошо. Совсем нехорошо.

Я почувствовал, как мое дыхание учащается, и мурашки пробегают по всему телу, собираясь тревогой в самом сердце. Спокойно. Мне просто нужно найти те успокоительные, которое время от времени мне помогает. Но я их не нашел. Я вспомнил, что последний приступ у меня был два года назад, и теперь я о них фактически забыл. Так что не удивителен тот факт, что в доме их не обнаружилось. Перспектива выбраться из дома и поискать круглосуточную аптеку не казалась мне заманчивой. Тем более, что окна уже начали покрываться мелкими каплями дождя. А оказаться посреди дороги, задыхаясь от паники, отвратительная идея.

Я оставляю любовь на бумагеМесто, где живут истории. Откройте их для себя