Двенадцать часов ночи. Ли Сынги должен был быть дома в девять. Они с сыном договорились приготовить вкусностей и устроить ночной сеанс кино. По итогу Чимину пришлось самому всё готовить. Кухня была забита сладостями, а фильм был приготовлен ко включению в ожидании того, что папа Чимина ещё придет.
Чимин звонил. Звонил раз пятьдесят, если не больше. Но каждый раз раздавался лишь автоответчик, говорящий задорным голосом папы:
"Здравствуйте! Вы НЕ дозвонились до Ли Сынги. Его сейчас нет на месте, поэтому оставьте сами знаете что, после сами знаете чего!"
Пак ходил из одного угла квартиры в другой, стараясь успокоиться.
Он пытался убедить себя, что всё нормально и папа просто задержался на работе. Но бешеный стук сердца всё равно выдавал волнение омеги - Сынги всегда предупреждал Чимина, если задержится на работе.Звонок. Чимин вздрогнул, едва не выронив свой телефон.
- Папа! Ты где был?! Я тут с ума чуть не сошёл! - тут же затараторил Чимин, чувствуя как глаза щиплет от слёз.
Однако, вместо бодрого голоса Сынги, который ожидал услышать Пак, раздался другой: низкий басовитый.
- Чимин, - омега узнал голос Намджуна - лучшего друга Сынги. - Это я.
Сердце на мгновение остановилось, лишь затем, чтобы снова начать биться с новой силой. Пак ничего не ответил, ожидая дальнейших слов альфы.
- Сынги нашли мёртвым.
Это произошло всё слишком быстро, отчего сначала омега подумал, что над ним зло пошутили. Но следом тут же последовало осознание того, что с ним сейчас разговаривал Намджун - человек, державший в страхе всех бизнесменов страны, и не только бизнесменов, человек которому явно не до шуток.
Дальше Чимин не смог выдавить ни слова.
***
- Чимин. Открой дверь.
Намджун стоял у двери комнаты Пака и агрессивно дёргал ручку, пытаясь войти. Но безуспешно - омега заперся изнутри.
- Пожалуйста, Чимин, открой дверь. - терпеливо повторил Намджун, крепко стискивая зубы.
Тишина. Альфа стукнул по дверному косяку, гневно смотря на запертую дверь, словно пытаясь прожечь в ней дырку. Ноль реакции. Джун в ярости швырнул документы, которые всё это время сжимал в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Revenge/Месть[ЗАВЕРШЕНО]
Fanfiction"Ну познакомлюсь я с Юнги, ну допустим мы даже разобщаемся. А дальше что? Этот хмырь вряд ли выдаст все злодейские планы своего папаши." Или история о том, как Чимин мстить пытался