Чимин сидел на полу, облокотившись на дверь.
И снова слезы. Глаза жгло. Голова болела.
Своей реакцией Юнги ясно дал понять, что будет, если (точнее когда) всё вскроется. Чимин не мог допустить этого. Это будет в сто раз больнее, если же он просто бросит его. Больнее и самому Чимину, и Юнги, когда тот поймёт, что им просто пользовались.
"Но я ведь люблю его... Правда люблю... Может быть он..."
"Нет."
"Перестань пожалуйста..."
"Перестань верить в глупые надежды. Он бросит тебя, когда узнает. Он не поверит, что ты его любишь."
"Но ведь он меня любит..."
Внутренний голос замолк. Видимо потому что Чимин сам не знал, что сказать самому себе дальше. Он лишь заплакал с новой силой, прижимаясь головой к коленям.
- Чимин?
Твою мать. Пак потянул руку вверх и провернул щеколду, запираясь.
- Чимин, ты чего? - ручка двери дернулась, в безуспешной попытке открыть её.
- Всё нормально.
Дрожащий голос выдавал его.
- Что случилось? - Намджун продолжил дёргать ручку двери, думая, что это чем-то поможет.
- Все нормально!
- Чимин давай поговорим, не запирайся там.
Рука в одно мгновение сжалась в кулак и сильно ударила по двери. Больно...
- Оставьте меня! - этот крик, отчаянный, умоляющий, безнадёжный, только заставил омегу сильнее расплакаться. Сил сдерживаться не было. Не было сил врать о том, что всё хорошо. Ни на что не было сил.
- Чимин! Отк...
- Джун, - чей-то тихий голос мягко прервал альфу. - Пожалуйста, уйди. Ты делаешь только хуже. Я сам поговорю с ним.
Кто это? Хотя всё равно. Неважно. Чимину сейчас не до этого.
Пак зарылся рукой в волосах, до боли сжимая их. И снова новый поток слёз. Да что ж это такое то...
За дверью послышалось шебуршение. По характерному звуку Чимин понял, что на дверь кто-то облокотился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Revenge/Месть[ЗАВЕРШЕНО]
Фанфик"Ну познакомлюсь я с Юнги, ну допустим мы даже разобщаемся. А дальше что? Этот хмырь вряд ли выдаст все злодейские планы своего папаши." Или история о том, как Чимин мстить пытался