Юнги фыркнул, забирая очередную подушку из рук Тэхёна, прежде чем тот успел бы кинуть её.
- Я ж не сидел сложа руки, - начал он. - Пытался лишить Джжхва всего, что он имеет. В общем, под видом разных кампаний я скупал акции Daewoo. Потом втайне от Джэхва переписал всё своё наследство на Тэхёна. Следовательно, все мои проценты в кампании ушли к нему. В сумме у него их стало больше, чем у Джэхва. Поэтому после его совершеннолетия Тэхён стал бы главным держателем акций, а Джэхва потерял бы свои полномочия. Вот и все махинации.
Мин хмыкнул, весело вертя в руках подушку.
- Это невозможно, - Намджун вновь залез в документы,перепроверяю какие-то определённые пункты. - Как ты смог проделать всё это без его ведома?
- Чистым везением, - Юн беззаботно пожал плечами, поджав губы.
- Ты гений... - медленно произнёс Тэхён, всё ещё постигающий расширение глаза.
- Или идиот, - Намджун же оказался другого мнения.
А Чимин и Сокджин, не особо разбирающиеся в бизнесе, лишь в непонятках переглядывались, пытаясь срастить суть происходящего.
Первый психанул Сокджин.
- Так, - быстрым движением руки мужчина выхватил из рук Намджуна документы и тут же отложил их в сторону. - Всё, великие предприниматели, - он хлопнул в ладоши, как бы оповещая всех о завершении сих разборок. - Ваше заседание окончено. Оторвитесь от своих дел хотя бы на один денёчек. Мы вообще-то приехали сюда ужин устраивать, а не ваши деловые разговоры выслушивать.
Все молча согласились, дружной гурьбой направляясь на кухню вслед за Джином, перечить которому боялся каждый из присутствующих, включая Намджуна.
Потирая руки в предвкушении, Джин открыл холодильник, дабы придумать что-то из продуктов внутри него. Однако внутренности холодильника, мягко говоря, повергли его в шок. А всё потому, что из продуктов внутри него можно было приготовить разве что "повесившуюся мышь по-итальянски" и "Аш два обыкновенный".
Тэхён лишь пожал плечами в ответ на недоумевающий взгляд Кима, мол, "а что тут такого?".
- Я в магазин, - реакция Намджуна не заставила себя долго ждать. Он развернулся на пятках уже было покидая кухню, но всё-таки остановился. - Юнги, - он взглянул на паренька. - Ты со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Revenge/Месть[ЗАВЕРШЕНО]
Hayran Kurgu"Ну познакомлюсь я с Юнги, ну допустим мы даже разобщаемся. А дальше что? Этот хмырь вряд ли выдаст все злодейские планы своего папаши." Или история о том, как Чимин мстить пытался