Глава 6

905 61 3
                                    

- Ты ушёл из клуба, оставив меня одного! Меня из-за тебя охранники потом выперли, потому что я оказался без сопровождения! - вот уже четверть часа возмущался Тэхён, кидая обидчивые взгляды на брата.

- Да успокойся ты. Я просто забыл, - сухо ответил Юнги.

- Забыл о родном брате! - ещё больше завёлся Тэхён, театрально взмахнув руками. - Давай честно, - неожиданно возмущающийся голос Тэхёна сменился на вкрадчивый, а глаза хитро прищурились, испытывающе взглянув на Юнги. - Омежку какую-нибудь подцепил?

Юнги закатил глаза, устало вздыхая.

- Нет. Просто забыл. Отвяжись от меня уже!

- Пф.. Тоже мне... - недовольно фыркнул Тэхён. Он уже собирался было уйти, но неожиданно рука Юнги остановила его.

- Стоять, - Мин наклонил брата к себе и отогнул ворот его рубашки, открывая свежий засос на шее. Глубоко вздохнув, Мин отпустил брата, чуть отталкивая его от себя. Тэхён же мгновенно смылся, хитро улыбаясь. Впрочем Юнги и не сомневался, что предлог брата "выпить" явно был враньём.

От удручающих мыслей, которыми Юнги уже было собирался заполнить свою голову, альфу отвлекло уведомление, пришедшее на телефон.

Секретар Кан
Здравствуйте,
молодой господин.
Как вы и просили, номер
этого парня.
+82 2 318-2116

Юнги широко улыбнулся деснистой улыбкой, переворачиваясь на живот и как можно быстрее печатая ответ.

Юнги
Премного благодарен

Секретарь Кан
Джэхва убьёт меня,
если узнает, что
я с вами контактирую.

Альфа хмыкнул. Намёк понят.

Юнги
Деньги я уже
перевёл. Всего
хорошего

-Идиот... - хмыкнул Юнги и тут же поспешил писать по присланному номеру.

Юнги
Привет, Чимин.
Это Юнги. Помнишь
меня? Вчера в клубе
встретились.

Да, Юнги писал Чимину. Выкинуть этого парня из головы Мин просто не смог, поэтому пришлось обратиться к одному из людей Джэхва, чтобы найти номер омеги.
Парень в нетерпении закусил губу, ожидая пока сообщение будет прочитано.

Revenge/Месть[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя