Глава 13

719 57 4
                                    

Чимин не привык пользоваться косметикой. Наверное потому, что никогда этого не делал. Но что поделать, ведь желание побыть красавчиком перед Юнги было сильнее, чем осознание того, что Чимин не умеет толком краситься. И вот уже который день подряд Чимин создаёт некое подобие красивого макияжа на своём лице и, буквально сияя от предвкушения предстоящей встречи с Юнги, выбегает из дома, бросив опекуну прощальное "Буду вечером!".

Ранее утро. На улице почти никого нет. Один только Чимин куда-то бежит. Он не бежит по каким-то срочным делам. Он не занимается спортом. Нет. Он бежит в кафе "Мелоди", где его уже ждёт Юнги.

Мин встречает омегу с улыбкой, с той самой сияющей, деснистой улыбкой, так полюбившийся самому омеге.

Улыбка Чимина, и так натянутая до ушей, становится шире, когда тот пересекается глазами с Юном, а дыхание спирает от приятного хриплого голоса альфы (и от десятиминутного марафона).

- Доброе утро, - что бы кто ни говорил, "доброе утро", сказанное вживую гораздо приятнее и милее, чем "доброе утро)" написанное в мессенджере.

- И тебе, - Чимин тут же потянулся к Мину, чтобы обнять его. - Я соскучился... - проскулил он, надувая губы.

- Мы не виделись всего десять часов!

- Ах, значит ты считаешь? - хитрая улыбочка.

- Тебе показалось, - фыркнул Мин, отводя взгляд в сторону.

- В глаза смотри! - хихикнув, Чимин повернул голову альфы к себе, заставляя его посмотреть на себя.

Вместо ответа - поцелуй. Лёгкий, почти что невесомый, сладкий поцелуй. Пак прикрыл глаза, медленно укладывая ладони на плечи Юнги.

Оторвавшись друг от друга, двое уселись за стол.

После плотного завтрака, двое решили прогуляться по улицам Сеула. В голове Чимина всплыла идея, которую он придумал ещё вчера перед сном и к которой он заранее подготовился перед встречей с парнем.

- За мной! - рука Юнги тут же попала в плен к Чимину.

- Куда?

- Всё тебе расскажи!

Пока Чимин вёл Мина в неизвестном направлении, двое коротали время за беседой, перепрыгивая с темы на тему.

Revenge/Месть[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя