2 глава.
Я проснулась из-за того, что кто-то тряс меня за плечо. Это была мама.
-Доча, вставай, мы с папой уезжаем в командировку на две недели.
-Аааа, опять? - спросила с спросонья я.
-Не опять, а снова, деньги на карточке, карточка на столе. Думаю, тебе не надо всё объяснять, ты и сама всё знаешь.
-Да, да, да.
-Мы тебя любим, не забывай это, -улыбнулась мама и поцеловала меня в лоб.
-Я вас тоже люблю.
После этого мама встала с моей кровати и вышла из комнаты, а я в свою очередь обратно завалилась в кровать. Через минуты 10 я услышала, как отъезжала машина родителей. Я не хотя встала и пошла умываться. Я быстро умылась, почистила зубы и вышла из ванной. Я, взяв телефон в руки легла на кровать и начала листать ленту в инсте. Там не было нечего не обычного. После нескольких минут листания ленты я спустилась в низ за завтраком. Пока я делала себе завтрак я думала, что мне сегодня поделать? Может подготовиться к школе? Как никак завтра первый день. Да, сегодняшний день я проведу за подготовкой к школе, если ничего, а если точнее никто не помешает мне в моих планах. Быстро позавтракав, я услышала, как звонил мой телефон. Чувствую сегодня у меня не получиться подготовиться к школе. Побежав в свою комнату, взяла телефон. Мне звонил Чейз. Ну естественно кто же ещё?
-Привет, моя горячо любимая подруга, - сразу начал Хадсон. Ему что-то нужно.
-Что тебе надо Хадсон? - сразу спросила я.
-Почему ты думаешь, что мне что-то надо? Ты мне не доверяешь?
-Ближе к делу.
-Знай, ты меня обидела. Но если ты так настаиваешь, то сегодня будет грандиозная вечеринка в честь первого учебного дня, я иду. И ты со мной.
-Нет, нет, нет, я никуда не пойду. Мне надо готовиться.
-А я знал, что ты не согласишься поэтому я заеду за тобой вечером в 20:00, а Амалия будет у тебя в 18:00.
-Спасибо, что хоть предупредил.
-И я тебя люблю, покаааа.
Ну, у меня хотя бы есть немного времени, чтобы подготовиться.
Время, которое у меня осталось до встречи с Амалией я полностью потратила на подготовку к школе. Я решила в чём я пойду, повторила почти весь материал и выбрала на какие уроки я буду ходить. До встречи оставалось 20 минут, это время я решила потратить на полдник. Я поела и услышала звонок в дверь. Странно я же не давала Амалии свой адрес. Чейз.
YOU ARE READING
День, Когда Мы Встретились С Тобой
RomanceОчередной фанфик про Американ Бойс. #12 в подростки