Проснулась я из-за того, что мне кто-то усердно написывал. Почему мне не дают нормально поспать? Ещё даже будильник не звенел. Взяв телефон в руки, я увидела, что сейчас 9:00 утра, и что уже прошло половина первого урока. Черт, я проспала. Подорвавшись с кровати, я быстро умылась, подкрасила глаза и пошла одеваться. Я быстро надела это:
и спустилась вниз, даже не позавтракав. Выйдя из дома, я увидела незнакомую мне машину, а в ней сидело знакомое мне лицо. Энтони. Что он здесь делает?
-Запрыгивай, подвезу до школы,- сказал Энтони выбросив сигарету в окно, как только я подошла ближе к машине.
-Боюсь спросить, что ты тут делаешь,- жмурясь от солнца сказала я.
-Садись уже, я по дороге всё расскажу,- он был прав, сейчас не время выяснять, что он тут делает. Быстро запрыгнув в машину, мы поехали прямиком в школу.
-И все же, что ты тут делаешь? -спросила я.
-Чейз мне написал и сказал, что тебя нет в школе,- он на секунду посмотрел на меня,- он подумал, что ты проспала и попросил, чтобы я тебя забрал, мне всё равно сегодня ко второму уроку.
-Если так, то спасибо тебе за то, что ты забрал меня,- я улыбнулась и посмотрела на него.
-Не за что, но благодарить ты должна Чейза, если бы не он, я бы даже не вспомнил о тебе,-хмыкнув сказал Энтони. Если честно, его слова меня обидели. Он бы обо мне и не вспомнил бы. А вчера он по-другому говорил. Вспомнив, что утром мне кто-то писал, я взяла телефон в руки и проверила сообщения. Мне писал Чейз, спрашивал где я и предупредил, что за мной заедет Энтони.
Припарковавшись, я вышла из машины, а Энтони вышел за мной. Вдали мы увидели ребят и пошли прямиком к ним. Я уже вижу, как на нас с Энтони Джесс смотрит с непониманием, надеюсь она меня не ударит.
-Энтони, что всё это значит? – подбежала к нам Джесс, ну начинается, думаю мне надо идти.
YOU ARE READING
День, Когда Мы Встретились С Тобой
RomanceОчередной фанфик про Американ Бойс. #12 в подростки