– Ты в порядке?
Осторожно ухватив ее за подбородок, он приподнял ей лицо.
Он спрашивал так мягко и едва ли не заботливо, что по всему ее и так уже разгоряченному телу пробежала волна дрожи. Как же хорошо в этих крепких руках…
Но она все же нашла в себе силы и немного отстранилась.
– Не стоит, – выдохнула она еле слышно.
Не стоит еще больше все усложнять.
– Да, – кивнул он, еще крепче сжимая вокруг нее руки. – Не стоит…
Вместо того чтобы вырываться, Лили лишь осторожно погладила Бена по лицу:
– Совсем не стоит.
И с этими словами она подалась вперед, впиваясь губами в мужские губы.
Сдавленно зарычав, Бен резко отстранился, ухватил ее за руку и потащил к бунгало так быстро, что ей пришлось едва ли не бежать.
Задыхаясь и все так же держась за руки, они остановились перед бунгало. Обернувшись, Бен бросил на нее голодный взгляд, и Лили, закрыв глаза, крепко к нему прижалась, а спустя секунду почувствовала, как он подхватывает ее на руки.
Ворвавшись внутрь и пинком захлопнув за собой дверь, он огляделся по сторонам:
– Где кровать?
– Какая разница?
Кивнув, Бен опустился на колени и осторожно уложил ее на пол. Все еще не успевшая отдышаться Лили смотрела, как он судорожно стягивает с себя рубашку, с необычайной остротой ощущая собственное тело и высоко вздымавшуюся грудь.
Разглядывая загорелого подтянутого Бена, похожего на какого-то языческого бога, Лили сразу почувствовала, как пылавший в ней огонь разгорается еще ярче.
– Ты прекрасен! – выдохнула она, гладя литые мышцы живота, а затем, ухватив за ремень брюк, притянула к себе, а он, подхватив под бедра, перевернул ее на бок так, что они смотрели прямо друг другу в глаза.
Вся дрожа, она чувствовала, как умелые пыльцы, быстро разделываются с завязками на ее платье, и полностью отдалась уверенным рукам, наслаждаясь страстными поцелуями, влажной цепочкой спускавшимися от шеи к груди.
Спустив ей платье, Бен на пару секунд отстранился, заворожено любуясь божественными полусферами.
– Лили, ты прекрасна! – Невероятно женственные округлости пробудили где-то глубоко внутри него какой-то непонятный отклик, но он быстро заставил себя встряхнуться. Это всего лишь секс. Великолепный, потрясающий и неповторимый, но всего лишь секс. – Ты такая… – Не найдя подходящих слов, он снова набросился на нее с поцелуями.
Задыхаясь и не в силах насытиться, они целовались и ласкали друг друга, а потом Бен на пару секунд отстранился, расстегнул брюки, ухватил ее за подол платья, сама же она охотно приподняла бедра, помогая ему стянуть с себя мешавшую одежду… А потом до ее сознания наконец-то дошел настойчивый звук, и она резко пришла в себя.
Что они творят?
Всепоглощающее сексуальное желание мгновенно остыло.
Сев на колени, Лили прикрыла обнаженную грудь руками.
– Что за?.. – удивленно спросил Бен. Он точно знал, что она прошла с ним всю дорогу, а теперь вдруг… Что изменилось?
В дверь снова постучали, и на этот раз он тоже услышал стук.
Не глядя на него, Лили быстро поправила платье, подошла к двери, пригладила волосы, глубоко вдохнула, открыла дверь и вышла наружу, мгновенно закрыв ее за собой, чтобы спрятать Бена от нежданного гостя.
Стоило ей лишь увидеть управляющего отеля, как ее улыбка мгновенно угасла.
– Что случилось?
– Ничего. С вами пыталась связаться ваша мама. Как вы знаете, у нас сейчас небольшие проблемы с Интернетом, она попросила вас связаться с ней.
– Прямо сейчас? – Лили чувствовала, как внутри нарастает паника, но с голосом все же справилась.
– Мой кабинет к вашим услугам.
– Хорошо, только куртку возьму.
Нырнув обратно в бунгало, Лили захлопнула за собой дверь и, закрыв глаза, уткнулась в нее лбом.
– Что случилось? – Бен в расстегнутой рубашке подошел к ней поближе и стоило ему только увидеть ее состояние, как он сразу же забыл о своем неудовлетворенном разочаровании.
Открыв глаза, Лили несколько секунд молча его разглядывала с таким видом, словно вообще о нем забыла.
– Не знаю. Мама пыталась со мной связаться. Мобильник здесь не ловит, да и с Интернетом проблемы. Пойду в отель и позвоню ей.
– Не накручивай себя.
– А ты не пытайся меня опекать. Что-то случилось.
– С Эмили Роуз?
– Скорее всего. – Вместо того чтобы быть рядом с дочерью, она тут… Чувствуя необычайно острый приступ отвращения к самой себе, Лили прижала руки к животу, пытаясь справиться с тошнотой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все ради одной ночи
RomanceСтоило лишь незаметной Лили Грей однажды взглянуть на элегантного красавца Бенедикта Ворендера, как она сразу же поняла, что безнадежно пропала. Волею случая они сталкиваются вновь, и эта встреча дарит им незабываемые воспоминания о ночи любви. Кром...