23

3.5K 50 1
                                    

Этого просто не может быть! Эмми еще совсем мала и… Так не честно!

– Хотите еще что-нибудь спросить?

Чувствуя, как все внутри оледенело, Лили посмотрела на врача.

– Вы уверенны? Может, это какая-то ошибка? – Журналы постоянно пестрят подобными историями, но не успела надежда вспыхнуть, как сразу же погасла.

– Ваша дочь действительно больна.

Закусив губу до крови, Лили этого даже не почувствовала.

– Но я бы заметила. – Должна была заметить. Но не заметила. А ведь ее главная обязанность в том и состояла, чтобы защищать и оберегать ребенка. Но она не справилась…

– Вы ни в чем не виноваты.

– А кто же тогда?

– Никто. На данной стадии симптомы часто упускают даже специалисты, но, к счастью, ваш терапевт сумел их разглядеть. Нам очень повезло.

Лили судорожно ухватилась за последние слова:

– Повезло?

– На этой стадии девяноста пяти процентам детей помогает пересадка костного мозга.

– Значит, костный мозг?

– Не хочу, чтобы вы раньше времени на что-то надеялись… – Врач взял планшет и принялся там что-то искать. – За последние годы число доноров костного мозга возросло…

Но?

– Мой ей подойдет? – Положив руку на стол, Лили торопливо закатала рукав. – Берите все, что нужно.

– Боюсь, так не получится. У вашей дочери очень редкая группа крови.

Прикрыв глаза, Лили едва слышно выдохнула, уже понимая, к чему он клонит.

– А у меня другая.

– Мы уже обсуждали этот вопрос с вашей матерью, но она не знает отца ребенка. И его родственников. Для донора процедура совсем незначительна, но включает определенные неудобства.

Лили быстро вскочила на ноги.

– Ее отец, он согласится.

– Сперва нужно проверить его группу крови, – мягко улыбнувшись, напомнил доктор.

– Он согласится? – Склонив голову набок, Лили услышала вопрос, заданный собственным голосом, и, судя по лицу, доктор тоже его услышал. – Конечно, согласится!

все ради одной ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя