И даже если сделать скидку на журналистскую тягу к скандалам и сенсациям, все равно придется признать, что Бен грозный и целеустремленный хищник, а слова «нет» для него вообще не существует.
– У тебя шок, – Лили попыталась зайти с другой стороны, – а когда ты немного успокоишься и придешь в себя, поймешь, что ничего этого тебе не нужно и…
– А то я без тебя не знаю, что у меня чертов шок! Но могла бы и сама обо всем рассказать.
– Мне ничего от тебя не нужно. Нам ничего от тебя не нужно. Зачем было что-то тебе рассказывать? Нам нечего обсуждать. Ни тогда, ни теперь.
– Моих слов ты вообще не слышала?
Лили вдруг разозлилась. Да что он там себе вообразил? Неужели думает, что ей было просто решиться, а судьба матери-одиночки ничуть ее не пугала?
– Слышала, но прав ты лишь в том, что главная здесь Эмми и ее счастье, а отец, которому она не нужна, лишний. – Она старательно напоминала себе об этом каждый раз, стоило ей лишь замечтаться и представить, как Бен случайно увидит своего ребенка и они все станут жить долго и счастливо. Но нельзя жить одними мечтами. Чудес не бывает. Точнее, Эмми – главное чудо ее жизни, и других чудес ей уже не надо.
– Дело не в том, чего я хочу, а в том, что уже есть.
Это принятие оказалось в тысячу раз хуже злости.
– Между прочим, не я одна ее сделала!
– Я принимал предосторожности.
– Они не сработали.
Утопая в собственной ярости, Бен только сейчас задумался, как восприняла беременность сама Лили. Испугалась? Разозлилась? Возненавидела его?
Неужели, держа его в неведении, она тем самым пыталась его наказать?
И с чего это он вдруг чувствует себя виноватым?
Неужели безрассудство заразно?
– Ладно, в любом случае теперь я не могу оставаться в стороне.
– Я не хочу, чтобы ты…
Бен насмешливо приподнял бровь.
– Ничего я от тебя не хочу. – Закрыв глаза, Лили задумалась. – Мне нужно в тень, – бросила она, отворачиваясь. – Иначе вся сгорю.
– Ты считаешь, что из меня получится ужасный отец. Может, ты и права, очень скоро мы это узнаем.
– Но ты же не хочешь…
– Не указывай мне, чего я хочу, и не пытайся со мной бороться. Все равно проиграешь. Давай просто примем ситуацию, как она есть, и двинемся дальше.
Куда?
– Не могу! – закричала Лили и побежала, даже не пытаясь сдерживать слезы.
Добравшись до бунгало, она без сил рухнула на первую ступеньку под навесом и стала ждать, отлично понимая, что бежать ей некуда.
Когда Бен подошел к бунгало, она уставилась на прилипший к его кожаным туфлям песок.
– Извини, что повела себя так по-детски.
Бену с трудом удалось сдержать так и рвущийся наружу гнев, но стоило ему увидеть заплаканные зеленые глаза, как он сразу же успокоился и едва не начал ее утешать. Но вместо этого лишь глубоко вздохнул и уселся напротив, ясно сознавая, что встреча пошла совсем не так, как он рассчитывал.
– Я понимаю, нам нужно поговорить, – начала она наконец, умоляюще на него глядя. – Но разве обязательно, чтобы этот разговор состоялся прямо сейчас?
– А тебе не кажется, что я и так слишком поздно обо всем узнал? Я не был рядом с собственным ребенком просто потому, что не знал о его существовании. – Бен насмешливо улыбнулся. – У тебя есть какое-то оправдание?
Вздернув подбородок, Лили почувствовала, как от смеси стыда и сексуального желания загораются щеки.
– Ну и как это понимать?
Бен небрежно пожал плечами:
– Это не я бросил ребенка на бабушку, чтобы в полуголом виде разгуливать по пляжу.
И это Бен не может не думать о ее полуголом виде.
– Никого я не бросала. До этого я вообще ни разу не спала дальше, чем в трех шагах от Эмми… – Она вдруг подозрительно нахмурилась. – Ты пытаешься выставить меня плохой матерью? Чтобы отобрать Эмми?
Мучительно борясь с расползающимся в душе страхом, Лили твердо решила, что будет бороться до конца.
– Только паранойи нам еще тут не хватало.
Нависнув над сидящей на ступенях Лили, Бен невольно оценил ее готовность любой ценой защищать ребенка.
– Ты ее любишь, – бросил он небрежно.
– Разумеется! Я ее мать.
Бен едва не позавидовал ее способности воспринимать это как должное. Интересно, что бы она сказала о матери, которая не возражает, когда ее ребенок зовет мамочкой няньку? Его собственную мать такая ситуация вполне устраивала. До тех пор, пока она не застала эту няню в кровати с собственным мужем.
– Это сразу видно. И раз ты ее действительно любишь, не станешь спорить, что ей нужна уверенность в завтрашнем дне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все ради одной ночи
RomanceСтоило лишь незаметной Лили Грей однажды взглянуть на элегантного красавца Бенедикта Ворендера, как она сразу же поняла, что безнадежно пропала. Волею случая они сталкиваются вновь, и эта встреча дарит им незабываемые воспоминания о ночи любви. Кром...