глава 4 или поиски пропавшей девушки возобновляются

1.7K 85 1
                                    

Вернувшись в лагерь Кадзекаге посмотрел на Наруто со взглядом полным надежды.
Седьмой же завидев друга немного зашевелился и удивлённо посмотрел на друг,мол почему ты один.

-А где Алекса?-спросил блондин

-Она с Акори...Возможно...-ответил Гаара присаживаясь рядом со старшим блондином

При имени сестры Хокаге встрепенулся и с ещё большим удивлением посмотрел на Собаку Но. В ответ на удивлённый взгляд родственника парень достал сюрикен из кармана и протянул его каге скрытого листа.
Узумаки выхватил сюрикен и стал его рассматривать с жадностью ребёнка. Немного потрогав красную жижу,он понял,что это орудие недавно вытащили из трупа или живого человека,а это уже значило,что его совсем недавно применили.

-Я вытащил его из одного из нукенинов,они были убиты...-спокойно проговорил правитель Суны

-Его мог,кто угодно применить,ведь она их везде расбрасывала...-отдавая сюрикен обратно грустно произнёс Наруто

Блондин встал и собирался было пойти лечь спать,ведь ночь,как никак,но остановился.

-Да,но так зверски убить могла только она...На груди у них были высечены кресты,что означало,что их убивали на скорую руку,а руки их были изранены рассенганом...А его,если не ошибаюсь только ты,Шестой,она и Конохомару могли использовать...-делясь своими мыслями с другом произнёс красноволосый

Светловолосый повернулся к каге скрытого песка и сияющими глазами полными надежды посмотрел на него. На лице расплылась улыбка надежды и Узумаки неконтролируя себя обнял красноволосого.
Гаара чуть не задохнулся от объятий родственичка,но на счастье Кадзекаге неугомонный Хокаге отцепился от него.

***
Утро было прекрасным,правда ночи холодные,поэтому наши герои встали ни свет,ни заря озябшие.

-Доброе утро!-сонно произнёс Наруто запихивая себе в рот таблетку,которая заменяла пищу

Когда лагерь был уже собран наша компашка двинулась вперёд. Они шли целый день не жалея своих ног,под вечер они наткнулись на дом. Войдя внутрь здания ребята очень удивились.
Домик был скромным:одна кровать,кухня небольшая,посередине дома стол,вторая комната была забита травами,снадобьями и всяким прочим.

-Я надеюсь,что тут никто не живёт!-заходя внутрь буркнул Боруто осматривая помещение

быть этого не может?Место, где живут истории. Откройте их для себя