Ветер дул прямо в лицо красноволосому мужчине. Немного поёжившись Гаара приоткрыл глаза. Заметив,что он лежит на чьих-то ногах Кадзекаге стал осматриваться вокруг. Заметив голову с ушами и шерстью рыжего цвета Собаку Но немного поморщился. Через силу мужчина повернув голову заметил Акори,которая сидела и залечивала свои раны.
-Ну,каковы прогнозы?-спросил подошедший Хокаге
-Температура под сорок,но сбить удалось! Доставим в больницу,а там уже за пару деньков поправится!-хмуро ответила Намикадзе не отрываясь от работы
-А сама-то как?!-вдруг спросил Хокаге
Гаара,который до этого лежал ни шелохнувшись сразу же взглянул на свою спасительницу и только щас заметил,что у той большая часть руки разрезана и кровь течёт.
-Эх...Яд очень хороший,быстро распространился! Того гляди скоро грохнусь!-немного печально ответила девушка пытаясь остановить кровь
Наруто покачал головой и стал расхаживать по спине Курамы.
Чуть привстав Собаку Но сразу завыл от головной боли.-Встал бы плавно,не болела бы так!-услышал Кадзекаге над собой
Посмотрев на свою жену мужчина сразу же скривился. Женщина выглядела не очень:тёмные круги под глазами давали знать о бесонной ночи,а жёлтый оттенок кожи выдавал наличие яда. Её голубые глаза уже не были настолько яркими,как при их последней встречи,а руки дрожжали пытаясь остановить кровотечение. Только сейчас до Гаары дошло из-за чего Наруто такой нервный.
Тут Собаку Но увидил,как у Намикадзе руку впрочем,как и всё тело начало трясти. Судорожно роясь в рбкзаке красноволосая пыталась найти отвар,который бы остановил распространение яда на некоторое время,но всё было тщетно! Последний она потратила на Алексу,а новый с тех пор так и не сделала.
Минута и вот бездыханное тело валится на шкуру Кьюби,а самочувствие самого лиса начинает резко ухудшатся. Вот через несколько секунд и сам Девятихвостый рухнул на землю в судорогах.
Гаара недолго думая создал остров из песка и подхватив Намикадзе на всей скорости не щадя чакру понёсся в Коноху.***
-Так,давайте её в операционную! Кто-нибудь позовите Сакуру с Шизуне! Так вы не стойте ловите Кадзекаге! Быстрее,быстрее!-орала Цунаде пока красноволосую везли в операционную***
Открыв глаза первым делом Гаара увидел белые стены и потолок. Немного присев до Кадзекаге дошло,что он в больнице и тут же вспомнил,что случилось с Акори. Выйдя из палаты правитель Суны направился в поисках медперсонала,но нашёл обеспокоенную Хинату,что сидела и грустно смотрела в окно.
Заметив Собаку Но Хьюга немного замялась,но душевную боль она не пыталась скрыть.-Гаара,мне жаль!-тихо прошептала синеволосая и удалилась
Вспомнив состояние Акори мужчина стал думать о плохом. Быть не может! Неужели она покинула его снова,но теперь навсегда! Присев на стул красноволосый обхватил голову руками и крепко-накрепко зажмурил глаза.
Тут из палаты номер десять вышла Сакура. Немного печалтно посмотрев на убивающегося Гаару она положила свою руку ему на плечо.-Пойдём! Ты ещё не до конца здоров!-тихо произнесла розоволосая
-Что с ней?-вставая и медленно направляясь за Харуно спросил он
-Понимаешь...Яд оказался очень сильным и быстродействующим! Вообщем сейчас её состояние критическое, и если она не очнётся в ближайшие пару дней,то надеяться будет не на что!-всё также тихо пояснила розоволосая
***
-Прошло два дня! Мда...-хмуро произнёс Узумаки смотря на дату-Шансы есть,но мизерные! Будем надеяться,что Девятихвостый ей поможет!-грустно добавила Сакура
Сейчас оба стояли возле кровати,где лежала женщина лет тридцати четырёх. Её исхудалый вид и жёлтая кожа давали ясно понять,что представительница прекрасного пола не в лучшем состоянии. Печать,на левой руке,что заперла Кьюби внутри этого хрупкого создания была иссиня-чёрный,что мед-персонал не радовало.
Иногда Намикадзе ворочилась,орала из-за приступов.Люди,что сейчас стояли рядом с ней немного постояли и ушли.
Вслед за вышедшими в палату зашёл Кадзекаге. Правитель Суны уже выздоровел и его даже успели выписать,но покидать Коноху он не собирался. Только не без неё...Проходя внутрь опечаленный взгляд упал на женщину,что даже дышать сама не могла,пришлось ей в нос вставлять трубку.
Гаара взял в одну свою руку руку Акори,а второй провёл женщине по щеке. Его рука наткнулась на грязные волосы,за которыми красноволосая следила,как никто другой. Взяв толстую жирную прядку волос мужчина завёл её Намикадзе за ухо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
быть этого не может?
عشوائيДочь чётвёртого Хокаге,сестра седьмого Хокаге и жена пятого Кадзекаге это один и тот же человек,которую зовут Акори Намикадзе.Она очень сильная и тоже является джинчурики,но вдруг на одной из миссии девушка пропадает.Её муж-глава Суны посылает на её...