глава 5 или разбитая маска

1.6K 87 14
                                    

-Как тебя зовут?-спросила Алекса отходя от незнакомки на безопасное расстояние

-Меня зовут Аяме Узумаки! И нам пора идти!-собирая рюкзак проговорила женщина

-Аяме?-неповерив своим ушам спросила Собаку Но

-Да,я Аяме! Да,я знаю,что ваша миссия это разыскать меня! Но прошу не тупи и пойдём быстрее! Нам надо дойти до места встречи завтра к полудню!-чуть ли не срываясь на крик произнесла Узумаки в упор глядя на Алексу

Собаку Но лишь кивнула и взяв свой рюкзак двинулась вперёд. Их путь был очень скучным. Аяме почти всё время молчала,но вот Алексе наскучило идти в тишине.

-Аяме-сама,почему вы скрываете своё лицо?

-Хах! Ну ты прям,как твоя мать!-с лёгкой успешкой произнесла Узумаки

-Вы её знали?-с неподдельным интересом спросила Алекса чуть ли не обгоняя Аяме

-Да,пересекались пару раз!-проборматала себе под нос красноволосая,которая уже пожалела,что сболтнула лишнее

-Вы можете немного мне про неё рассказать!-с мольбой в голосе попросила Собаку Но

-Ну,она была одной из самых умных,сильных и красивых куноичи в Конохе. Хм...Характером ты наверное пошла в неё...В принципе это всё!-немного задумавшись ответила красноволосая в маске

-Хах! Ну,хоть чем-то я пошла в неё!-догоняя Аяме проборматала себе под нос дочь Кадзекаге

***
Команды из Суны и Конохи двинулись в путь.

-Дядя Гаара,а когда Алекса к нам присоединится?-вдруг спросил Боруто поняв,что кузины всё ещё нет рядом

-Будем надеяться,что на поляне...-сухо ответил песчаный каге продолжая путь

Они шли в угнетающей обстановке,ведь все они понимали,что Алекса находиться у кого-то,но вот у кого это был вопрос! Только Хокаге и Кадзекаге хоть немного,но догадывались с кем сейчас проводит время их дочь/племянница. В такой обстановке они дошли до поляны,где сидели две красноволосые особы:одна в маске рассматривала какую-то траву,а вторая пыталась не умереть со скуки. Но вот Алекса заметила друзей и подбежав к ним заключила в крепкие объятия Шинки и Боруто,остальные же просто ограничились словом ,,Привет".

-Аяме я так полагаю!-серьёзным тоном произнёс Хокаге обращая внимание и на вторую красноволосую особу

Женщина кивнула. Вот Наруто немного задумался,а потом достав кунай напал на неё. Узумаки красная неожидала такого поворота,но всё же атаку отразить смогла своим кунаем. Вот они отпрыгнули друг от друга и Наруто вошёл в режим Девятихвостого. Создавая из чакры Кьюби девять дополнительных рук он бросился на красноволосую и вот когда ему удалось зажать её в угол она применила технику полёта бога грома и оказалась сзади каге листа приставив при этом к его горлу кунай.

Алекса завидев это попробовала остановить Аяме,но Гаара её не пустил.

-Не надо,они сами!-ответил Кадзекаге преграждая дочери путь

Так бой продолжался два часа. В это время Гаара не отрываясь смотрел за движениями женщины. Аяме ему чем-то напоминала её...
Но вот противники встали напротив друг друга.Аяме сильно шаталась и было видно,что она стоит из последних сил в отличие от Наруто,который мог ещё два раза использовать рассенган. И вот момент истины-Наруто использует слабый рассенган и попадает в маску,которая просто ломается. Красноволосая посмотрела на маску печальным взглядом,а поом повернувшись оглядела все удивлённые лица с усмешкой. Вот секунда-женщина качнулась,вторая и красноволосая наклоняется вперёд и с наступлением третьей она падает на колени пытаясь лицом зарыться в землю.
Аяме уже приготовилась впечататься лицом в землю,как почувствовала крепкие мужские руки,что держали её за талию прижимая уставшую красноволосую к их обладателю.
Узумаки открыла глаза и немного повернув голову налево увидела красные волосы,а после столкнулась с глазами цвета океана. С каждой секундой женщина всё больше и больше тонула в них. Они были настолько прекрасны,что она даже не хотела моргать.
Тут Кадзекаге поднял руку и погладил женщину по её мягкой щеке. Она содрагнулась от его прикосновения. Чуть посмотрев на неё Гаара стал приближаться к её лицу и вот,когда между их губами оставалось несколько миллиметров Аяме поддалась вперёд. И они оба слились в поцелуе. Сначала поцелуй был слабый и щадящий,ведь правитель Суны понимал,что у Узумаки мало сил,но потом он проник к ней в рот и их языки соприкоснулись. И вот оба не заметили,как стали целоваться в засос,но всё прекрасное не вечно и их поцелуй был прекращён из-за нехватки воздуха. Отстранившись от они посмотрели в глаза друг друга. Между их лицами было всего два сантиметра,поэтому каждый ощущал обжигающие дыхание другого.

-Как же мне тебя не хватало!-в самые губы Аяме прошептал красноволосый

Сама Узумаки с трудом сглотнула и Гаара напряг свою руку сильнее чувствуя,что свои последние силы она потратила во время поцелуя...
Вот ещё мгновение и Аяме Узумаки теряет сознание.

быть этого не может?Место, где живут истории. Откройте их для себя