Чейзу 19 лет. Он окончил школу год назад, но не спешит искать работу или продолжать обучение в институте. Ему нужно время для раздумий. Он всегда был очень вдумчивым. Мог неделями обдумывать свои поступки, летать в своём мире. Возможно он изменился с того момента, стал более мрачным.
У него худощавое телосложение. Небесно-голубые глаза, озорная вампирская улыбка, и длинные худые пальцы рук. Дине очень нравилось это в своём друге. Она восхищалась им.
Вернёмся к истории.
Мама Дины - Миссис О'Брайен была очень рада видеть Чейза в их доме, ведь она как и Дина очень скучала по этим временам. К слову, она знала, что Чейзу очень одиноко одному и решила пригласить его на день благодарения.
-Эй, Чейз, не хочешь прийти к нам на ужин сегодня? Ты же не будешь праздновать день благодарения в одиночестве? - миссис О'Брайен подняла бровь в верх с надеждой услышать "да, конечно, я обязательно приду к вам сегодня, вы самая лучшая женщина на свете "
- Ох, я даже не знаю. Мне не удобно. Не волнуйтесь за меня, пожалуйста.
-Ох не волнуйся, милый, ждём тебя в 7. - она похлопала его по плечу и улыбнулась такой тёплой материнской улыбкой
Дине сразу стало неловко. Её мать только что заставила человека просто так прийти к ним на неловкий семейный ужин, где её отец будет пить алкоголь, а бабушка с дедушкой расспрашивать ребят о личной жизни.
Они попрощались и Чейз ушёл обратно домой.
-Боже, мама, мы ведь не виделись так долго, а ты тут же зовёшь его на ужин. - наконец-то она высказала своё недовольство миссис О'Брайен
-Да ладно тебе. Вспомним былые времена. Повеселимся!
-Юху! Вот это веселье, - Дина взяла со стола огурец, закатила глаза и ушла наверх.Вечер наступил так скоро. Весь день Дина лежала на кровати, листая книгу. Солнце медленно садилось, а в духовке уже запекалась индейка. Наконец она подумала, что пора бы приодеться,все-таки как никак праздник.
Дина надела свое любимое белое винтажное платье, которое когда-то купила на блошином рынке. Нежно-голубое платье с кружевные воротником. Такая лёгкая, почти воздушная юбка. Девушка подушилась своими любимыми духами Chance Chanel, сделала кудри, намазала губы блеском и спустилась вниз
Стук в дверь.
Миссис О'Брайен открыла гостям. Это были бабушка и дедушка,... А сзади них стоял Чейз.
"Наверное, они встретились у порога" - подумала Дина и подошла поздороваться.
Она обняла бабулю и дедулю, хотела обнять Чейза, но вспомнила как давно этого не делала.
-Ты такая у меня красивая, - сказал дедушка, глядя на свою внучку
Дедушка О'Брайен был из того типа дедушек, которые всегда были очень добрыми и нежными, но скрывались под толстой оболочкой суровости и отважности. Раньше он был почётным офицером, но ушёл на пенсию. А бабушка была той-самой нежной и милой дамой которая всегда пахнет душистыми цветами, а её волосы прекрасно уложены. На ногах надеты каблуки, а на шее серебряная цепочка.
-Да, Дина... Ты выглядишь прекрасно,-Чейз улыбнулся, а я заметно покраснела. Мы сели за стол.
---------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чейз Хадсон P.S. Я тебя люблю
Teen FictionСтарая дружба всегда такая тёплая и нежная. Но что если она вдруг прекратится? Сможет ли она перерасти в что-то большее или же ей пришёл конец из-за неприятностей в прошлом?