part 6

306 20 10
                                    

Диснейленд столь прекрасен в темноте. Миллион фонариком загораются тёплым оранжевым светом, и теперь тебе кажется, что ты действительно попал в сказку.
Вдалеке Хадсон увидел туннель влюблённых. У него появилась желание пойти туда с Диной, но не будет ли это слишком неловко?
-Эй... Дина, говорят там прекрасный вид. Можно сделать красивую фотографию. - Чейз указал пальцем на то место, и почесал лоб
-В туннели любви? - она усмехнулась и с подозрением подняла бровь. - Ладно, пошли! - она толкнул его по плечу, взяла за руку и потянула вперёд. А Хадсон даже и не сопротивлялся.

-Два билета, пожалуйста! - наш вампиренок как джентльмен купил билеты в туннель и пригласил даму на лодку.
Заплыв внутрь, им открылся прекрасный вид. Было такое ощущение, что они проплывают в пещере, одаренноц сотнями драгоценных камней и алмазами, которые отзеркаливают блики еле проходящего солнечного света
-О, Чейз, здесь так красиво... - Дина заерзала от наслаждения и с нетерпением оглядыаала каждую сторону этого места.
- А знаешь, что здесь самое красивое?... - Чейз достал фотоаппарат и запечатлил радостное лицо девушки. - Ты. - он опустил камеру вниз и притянулся к лицу кареглазой, та от удивления замешкалась, но ответила парню взаимностью. Их губы соприкоснулись в самом нежном и искренне поцелуи.
-Я ждал этого с нашей первой встречи... - сказал Чейз брюнетка прямо а губы. На что та лишь обратно пряитянула его к себе
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Ребята, спасибо за ваши комментарии, именно они вдохновляют меня писать продолжение.💞💞💞
Когда я читала пятую главу, поняла что в Стоктоне нет Диснейленда 😬
Но давайте представим, что они решили пойти просто в местный парк аттракционов с одноимённым названием)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 09, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чейз Хадсон P.S. Я тебя люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя