На следующее утро у меня сильно болела голова. Чейз уже ушёл домой, а я кажется уснула в гостиной прямо перед телевизором. С недовольством я встала с дивана и пошла к аптечке за таблеткой аспирина. На кухне сидела бабушка
- Доброе утро, - сказала я сонным голосом и открыла холодильник в поисках завтрака
-Доброе..., - ответила бабушка, - детка, если я вчера помешала вам, то извини меня пожалуйста. - сказала бабушка с сожалением.
-Что? О чем ты?, - кажется я ничего не помню, что было вчера. Надеюсь это не что-то стыдное.
Я позавтракала и пошла умываться. Патчи под глаза освежали моё лицо и сделали его менее опухшим.
Сегодня мой первый день на работе. Я устроилась на стажировку в одно модельное агентство фотографом. Год назад я окончила курсы фотографа и уже могла спокойно зарабатывать деньги на своё обучение в следующем году. Мне хочется поступить на модного дизайнера в один университет в Лондоне.Я собрала сумку, надела свой любимый костюм, настроила фотоаппарат и направилась в то модельное агентство"Мариэл".
Большое заведение с высокими светлыми стенами. Множество красивых людей с отличным вкусом стиля. Это место мне по духу. На стойке администрации меня встретила моя наставница
-Привет! Твой первый день? Меня зовут Эмма, я покажу наш офис и твоё место.
Эмма- высокая двадцетилетняя девушка с каре, зелёными глазами и с милой родинкой около глаза. Она одета в строгую юбку карандаш и нежно-розовую почти прозрачную рубашку. Она умело ходит на каблуках и держит ровную осанку. Почти тот идеальный тип девушки, к которой так стремиться Дина. Она довольно фигуристая. У неё отличная талия и грудь.
Офис был действительно большим. Множество столов, фотозон, есть места для отдыха, кухня и даже зал для йоги, что весьма странно, но интересно. - Здесь мы расслабляемся после тяжёлого дня. - объяснила Эмма
-А вот твой стол. Здесь ты будешь обрабатывать фотографии. Делать коллажи.
Передо мной белый большой стол с дорогим "эпловским" компьютером. На краю стоит сукулент и несколько ручек в стаканчике.
-Ты можешь обустроить его как хочешь., - сказала она. - это твой первый день, так что можешь отдохнуть и уйти пораньше. Завтра придёт модель. Её имя Кристал Ренн. Подготовься к встречи. Узнай о ней побольше.
Уже через некоторое время я нашла информацию о ней
Кристал Ренн родилась в 1985 году и прошла долгий путь в модельном бизнесе от худенькой девочки до модели plus-size. Ей пришлось бороться с нервной анорексией, едва не умереть, а затем набрать вес и с новыми объемами покорить страницы модных журналов.Закончив поиск информации, на телефон Дины неожиданно позвонили.
-Хей! У меня хорошее настроение. Не хочешь прогуляться? - на другой стороне телефона был Хадсон
-Привет. Давай. Встретишь меня около модельного агентства "Мариэл"через полчаса?
-Ого. Даже не буду спрашивать. Скоро буду. - он засмеялся
А девушка покраснела, сама не зная от чего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чейз Хадсон P.S. Я тебя люблю
Novela JuvenilСтарая дружба всегда такая тёплая и нежная. Но что если она вдруг прекратится? Сможет ли она перерасти в что-то большее или же ей пришёл конец из-за неприятностей в прошлом?