part 1

772 15 0
                                    

Хочу рассказать немного о себе. Я обычная девушка, живущая мечтами о крашах, мечтающая жить с ними под одной крышей с собакой и дворецкими. Но реальность так далека от мечты. К сожалению, я родилась в Стоктоне в среднестатистический семье. Мой отец- учитель истории, а мама медсестра в государственной больнице. Я ничем не примечательная. Я брюнетка с большими каре-зелёными глазами, пухлыми губами и стройной фигурой. Я никогда не была популярной, я просто ходила в школу каждый день, возвращалась домой, смотрела сериалы и засыпала и так каждый день.
-Дина, просыпайся. - мама разбудила меня. - можешь сходить в магазин пожалуйста. Еда в холодильнике закончилась.
-Серьёзно, мама? Прямо в 8 часов утра в выходной. - сказала я посмотрев на часы. Но я не могла возразить. Я напялила на себя толстовку, сделала пучок, съела жвачку и пошла в Target. Итак я взяла сосиски, макароны, немного овощей, печенья,, хлопья, молоко и другой всякой дебильной ненужной еды. Я стою у кассы и вижу, как сзади меня встаёт мой сосед. Я оборачиваюсь.
-О, Хадсон! - когда-то мы хорошо общались в детстве. Я называла его cheese, ведь мне казалось, что это так смешно и созвучно с его именем. После смерти его отца, мы перестали общаться, он закрылся, а я поступила, как дебилка, просто оставила его в покое.
-Привет, Динозавр. - он улыбнулся и вроде как хотел обнять, но не решился.
-Как ты? - спросила я с какой-то нежностью и грустью в глазах.
-Ничего. Всё нормально. - вздохнул он с небольшой тяжестью. Его отец был прекрасным человеком и верным другом. Мы строили вместе кораблики, пускали из по реке и после играли в домике на дереве, который построил мистер Хадсон для Чейза когда-то. - Что ты делаешь в такую рань тут? - спросил у меня он
-Хаха, моя мать послала меня за продуктами. А ты?
-Тоже самое,но знаешь меня никто не посылал, я теперь вроде как один живу. - улыбнулся он
-Ого. Твоя мама все-таки переехала к бабушке?- моя мама рассказывала мне это, говорила, что мисс Хадсон решила начать жизнь с чистого листа в родном городе. Наверное, Чейзу сейчас очень тяжело.
-Да... О, твоя очередь, Дина.
Мы отвлеклись от разговора и я оплатила покупки. Сложила их в пакет и решила подождать старого друга. Он вышел за мной.
-У тебя тяжёлые пакеты. Давай понесу? - он отнял у меня один пакет.
-Спасибо... - засмущалась я, он всегда был таким вежливым.  Мы шли вместе до самого дома. Его дом находится прямо напротив моего, поэтому когда мама отперла дверь и увидела там Чейза с пакетами, она засверкала яркой улыбкой
- ОБОЖЕ, это что Чейз Хадсон, мой любимый маленький Чейзик? - она обняла его с такой силой, с которой никогда не обнимала даже меня.
-Эй... Мам, ему тяжело. - напомнила я ей.
-Оу-оу проходи. - наконец - то она пропустила нас.
Чейз усмехнулся, прошёл на кухню и поставил пакеты на пол.

-------------------------------------------------

Чейз Хадсон P.S. Я тебя люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя